.....

520 9 0
                                    

Множественное число имен существительных

Существительные в испанском языке могут иметь форму единственного и множественного числа.Множественное число, как правило, образуется путем прибавления -s к форме единственного числа.Если слово оканчивается на согласную, то добавляется -es.

Él es abogado. — Он адвокат.

Ellos son abogades. — Они адвокаты.

Soy doctor. — Я врач.

Somos doctores. — Мы врачи.

Информацию о множественном числе имен существительных Вы также можете найти в грамматическом справочнике.

Прилагательные, обозначающие национальность

Прилагательные, обозначающие национальность, как и большинство прилагательных в испанском языке, имеют формы женского и мужского рода.Для того, чтобы образовать форму женского рода, необходимо  в мужском роде изменить на , или добавить  к согласной.

James es británico. — Джеймс британец.

Olivia es británica. — Оливия британка.

Guy  is inglés.  — Гай англичанин.

Mary is inglesa. — Мери англичанка.

Примечание.

Обратите внимание, что в слова inglesa нет значка ударения, так как (согласно правилу) в испанском языке в словах, оканчивающиеся на гласную, -n или —s, ударение падает на предпоследний слог.

Ударение  слове inglés падает на последний слог, что противоречит правилу, поэтому на письме ставится значок ударения.

Множественное число прилагательных, обозначающих национальность

Множественное число прилагательных, обозначающих национальность, образуется также, как и множественное число существительных —  путем добавления -s к форме единственного числа.В случае, если прилагательное оканчивается на согласную, используется -es.

británico — británicos (британец — британцы)

inglés — ingleses (англичанин — англичане)

Прилагательные, оканчивающиеся на -i и —ú, образуют форму множественного числа путем добавления -es.

paquistaní — paquistaníes (пакистанец — пакистанцы)

hindú — hindúes (индус — индусы)

В прилагательных, оканчивающихся на -z-z меняется на  -c, и добавляется окончание -es.

andaluz — andaluces (андалузец — андалузцы)

Названия некоторых национальностей Вы можете найти здесь.

О согласовании, формах и степенях сравнения прилагательных читайте в грамматическом справочнике.

Испанский языкМесто, где живут истории. Откройте их для себя