Глава 4

106 3 3
                                    

Каждый день мы с мамой по очереди смотрели за папой. Во время еды помогали ему сесть, я поддерживала папу сзади, а мама кормила. Папа стал нашим большим ребенком, в основном он молчал, а если и говорил, то все время пытался сказать нам, что с ним произошло. Постепенно он все меньше стал вспоминать этот проклятый день и начал уже сам сидеть, кушать и даже улыбаться. Ходить пока не получалось, если только по полу передвигаться помогая себе здоровой ногой и рукой. Мы радовались каждому, даже мельчайшему, успеху и всячески подбадривали папу. Он у нас живучий, не первый раз попал в передрягу, но эта самая тяжелая и практически не восстановимая. Но мы не теряем надежду, следуем всем указаниям врачей и принимаем лекарства.

Сегодня был выходной, и мама не стала меня рано будить, да и папа особо рано не просыпается, он у нас еще та сова. До вечера я собиралась помогать маме и подкорректировать диплом, а там уже Дима позвал гулять. Сюрприз мне приготовил и, конечно же, не сказал, в чем он заключается! Вот нельзя же так сильно интриговать! Всю неделю мы виделись вечерами и нескончаемо обо всем говорили, гуляли по лесу, в парках, сидели в кафе и ходили в кино. Я даже представить себе не могла, что Дима может быть таким джентльменом и чертовски обаятельным парнем. Он ни на чем не настаивал и никуда не торопился, если ты понимаешь, о чем я. Также он познакомил меня со своими друзьями, которые тоже оказались не такими уж гопниками, даже стыдно было, что я так не очень хорошо думала о них. А после них и к родителям отвел. Мне было страшно как никогда, но Дима меня уверил, что я понравилась его семье, надеюсь, что это правда. Я его пока только представила папе и маме, когда мы приходили к нам поваляться на диване и поглядеть фильмы. Правда я каждый раз успешно засыпала на груди у Димы и просыпалась от его нежных поглаживаний. Знаешь, хоть я и была старше на год, но рядом с Димой я ощущала себя маленькой девочкой, находящейся за крепкой мужской спиной. Обычно мальчики морально взрослеют позже девушек, но точно не Дима, он рассуждал как взрослый мужчина и обеспечивал сам себя. В общем, я гордилась моим молодым человеком.

Я рассказала ему о своей мечте путешествовать и сомнениях, которые все больше подкрадывались ко мне в связи с состоянием здоровья папы. Дима говорил мне, что все вполне осуществимо, также, что вовремя моих командировок будет помогать маме. Я только благодарила его, но про себя никак не могла решить как мне быть и что делать. До диплома оставалось всего ничего, и после защиты надо было определяться с работой. К своему стыду могу сказать, что кроме турагентства я больше никуда и не хотела, и мама с Димой это знали. Мама как будто сговорилась с ним и постоянно наставляла мне о том, что я не должна отказываться от того, к чему так долго шла. Она верила, что мы со всем справимся. Все были уверены кроме меня, даже папа как-то утром сказал «Езжай» и я сразу поняла, о чем он. Несмотря на свою болезнь, он был в курсе всех дел семьи, прекрасно все понимал и осознавал. Это подтверждалось отдельными его словами. Иногда у папы случались приступы судорог, во время которых мое сердце останавливалось, страх потерять его был сильнейшим. После некоторых приступов мы на скорой вместе с папой уезжали в больницу, это так печально жить постоянно на пороховой бочке. Однако сама жизнь — сплошная пороховая бочка, ты можешь планировать каждый день, но ты никогда не знаешь наверняка, что может произойти в следующую секунду. Я лежала в кровати и думала обо всем этом, когда в комнату зашла мама.

Путешествие во взрослую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя