Глава 7

160 7 1
                                    

— Мы обещаем друг другу быть любящими друзьями и партнерами в браке. Говорить и слушать, доверять и ценить друг друга уважать и беречь уникальность друг друга; поддерживать и делать сильнее друг друга на протяжении всех жизненных радостей и печалей. Мы обещаем делиться нашими мыслями и мечтами на протяжении того времени, как мы будем строить нашу совместную жизнь. Пусть наша жизнь навсегда будет связана, наша любовь помогает нам быть вместе. Мы построим дом, в котором будет царить гармония. Пусть наш дом будет наполнен миром, счастьем и любовью, — проговорили мы с Димой.

— Объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами и поцеловаться, — говорит нам женщина, и мы все проделываем. Гости начинают считать наши поцелуи, и когда мы отрываемся друг от друга, громко аплодируют. Я счастливо улыбаюсь и кидаю букет невесты, который ловит Ирина и довольно хихикает.

Мы исполняем танец жениха и невесты, во время которого тихонько переговариваемся насчет завтра.

— Соня Князева никуда не поедет, пока не подарит мне первую брачную ночь, — шепчет Дима мне на ухо, и я чувствую его хитрую улыбку. Я смотрю на него и провожу рукой по его гладко выбритому подбородку и говорю:

— Все тебе будет!

— Я знаю, любимая, — наш танец оканчивается, и мы возвращаемся к гостям. Весь вечер нас поздравляют, танцуют и веселятся без остановки. Под конец Дима видит, как я устала от всей суеты, и крадет меня домой.

— Ох, наконец-то мы дома! — простонала я, снимая туфли на высокой шпильке. Дима обнимает меня и покрывает поцелуями. Снимая с меня лямки, говорит:

— Вот сейчас еще так постонешь и будем отдыхать! — с меня падает платье, и мы вслепую направляемся в постель.

***

Я прохожу регистрацию и одновременно тереблю свою сумку, Дима стоит рядом со мной и поглаживает меня успокаивающими движениями.

— Я так волнуюсь! — бормочу я, Дима мягко улыбается мне и говорит:

— Все будет хорошо! — я вздохнула и обняла его. Регистрация пройдена, все готово, пора было идти к своему рейсу.

— Береги себя, люблю тебя, родная! — сказал Дима, крепко обнял и поцеловал со всей страстью. — Будет возможность, так пиши, нет — так нет, буду ждать тогда сразу домой.

— Обязательно, люблю тебя, мой хороший! — пробормотала я и крепче прижалась к Диме.

— Беги давай, а то еще опоздаешь, — он поцеловал мою макушку и выпустил из объятий. Я послала ему воздушный поцелуй и взяла у него сумки, дрожа всем телом и делая шаг в мое первое путешествие. Путешествие во взрослую жизнь, которое официально началось со вчерашнего дня.

🎉 Вы закончили чтение Путешествие во взрослую жизнь 🎉
Путешествие во взрослую жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя