Две недели спустя
Сегодня последний день практики и вечером я увижу папу. Папа, папа... Я видела множество людей в инвалидных колясках или же с костылями, но никак не могла подумать, что моего отца ожидает что-то подобное. Да, он много курил и мог выйти на работу в четыре смены подряд, но мы даже подумать не могли, что именно там, в охранном бюро, на его участке, произойдет кровоизлияние в мозг. Он был один, и мы лишь строим догадки, что да как случилось. Всю правду может знать только папа, но мы решили, что не будем доставать его вопросами. Да и как он ответит, если мама сказала, что после инсульта он почти ничего не говорит, лежит на кровати и ему помогают поворачиваться из стороны в сторону. Весь день мама была либо на работе, либо в больнице, ей во всем помогали три папины сестры — мои самые лучшие тети на свете. Врач сказал маме, что благодаря их постоянным сменам около папы он остался в живых, то есть они практически вытащили его с того света. В один из дней молодая медсестра подготовила капельницу, в которой смешала два различных лекарства, из-за чего папе стало плохо и его еле откачали, когда мне мама это вечером рассказала, моему возмущению не было предела, как вообще можно таких на работу брать?! Ты ведь ответственность на себя берешь за жизнь всех этих людей! А если бы не выжил? Как бы она смотрела нам в глаза?! Из-за своей оплошности она могла лишить нас самого родного человека! Посмотрела бы я на нее, если бы она оказалась на нашем месте. Явно бы не стала оставлять все так, как есть. Тети же с мамой решили ничего не предпринимать, с одной стороны правильно (никому из нашей семьи не нужны осложнения), но с другой нет, если она еще пару раз так спутает и человека не откачают? Дай Бог, чтобы такого больше не случилось.
Я две недели готовила себя к тому, что уже нет того папы шутника, нет того доброго человека, который с каждой зарплаты покупал сладости, больше мы не поедем летом на пасеку и не будем вечерами играть в карты. Ничего не будет так, как прежде. И сейчас, сидя на консультации в универе, я снова и снова вспоминаю, еле сдерживая внутри себя нарастающий ком.
Когда мне было семь лет и вокруг меня начинали водить хоровод, подпевая при этом «каравай, каравай, кого хочешь выбирай», я, сидя на стуле, металась между мамой и папой. Когда пришло время, я сказала: «Я люблю, конечно, всех, но а папу больше всех» и поцеловала его. Тогда мне казалось, что маме было чертовски обидно, но сейчас-то я знаю, что это не так. Я одинаково любила и люблю их обоих, для меня нет роднее людей, чем мама с папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие во взрослую жизнь
Short StoryСоня Путева всегда мечтала путешествовать и на протяжении всей жизни шла к этому, но в жизни не бывает все так легко. В семье случается горе, которое влияет на дальнейший образ жизни девушки и ее родителей. Соня находится меж двух огней и никак не м...