— А кто такой этот Дима? Я его знаю? Красивый?
Я закатила глаза, вечные эти вопросы Юльки, хоть бы чего нового придумала. Такая реакция подруги последовала на мой рассказ о том, что произошло сегодня с утра. А вот самую тяжелую новость я еще не решилась рассказать, так как должна сначала узнать сама, что же произошло с моим любимым папочкой. Я ведь вся в него такая пошла: такая же упрямая, такая же вредная, такая же упертая, такая же непослушная. Правда, последнее привело меня к немалым бедам, из-за которых я до сих пор страдаю.
— Конечно знаешь, он недалеко от меня живет, как и ты. В школе я его не видела, по крайней мере, я этого не помню. Я без понятия на кого он учиться, но точно знаю, что он младше меня на год и у него есть девушка. Вряд ли он тебе покажется красивым, но меня чем-то да зацепил... — грустно проговорила я. Не подумайте, Дима не первый кто мне нравится, но здесь я чувствую нечто большее и это меня пугает. Со всеми парнями, с которыми у меня были отношения, а таких было двое, я не ощущала ничего подобного. Сначала был интерес, но как только он пропадал, мне становилось с ними скучно, и в итоге я предлагала остаться друзьями.
— И что ты собираешься делать? — прервала мои невеселые мысли Юля, я в ответ только пожала плечами. Ничего я не собиралась предпринимать, да и не видела в этом смысла. Я не из тех, кто будет делать первой шаг, я из тех, кто наблюдает со стороны за всем, что происходит в мире.
— Соня-я-я-я, почему? С таким успехом тебе можно скоро будет кошек заводить! — Я скептически посмотрела на свою иногда наивную подругу и сказала:
— Лучше уж сорок кошек, чем постоянное недовольство своим партнером, да Юля? Кто из нас систематически жалуется на Максима, а потом бежит к нему с миром?
— Я и Максим — совсем другое дело, — буркнула Юля, а я приобняла ее за плечи, только бы не дулась на меня.
— Как дела на учебе? — осторожно сменила я тему, сейчас совсем не хотелось продолжать разговор о непонятном поведении этих молодых людей. Юля поняла, что тема закрыта и начала делиться своими новостями. Она у меня умница, хоть и сглупила с поступлением. Уж очень не вовремя появился на фронте Максим в этом отношении. Тогда мы уже оканчивали школу и думали куда поступать. Юля же полностью растворилась в Максиме и в итоге упустила момент, из-за чего не прошла по баллам в университет на бюджет и учится сейчас в колледже на бухгалтера. Как же я злилась на нее и возмущалась, как так можно?! Когда у тебя есть шанс, надо всеми силами хвататься за него и не упускать, иначе потом окажешься у разбитого корыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие во взрослую жизнь
Short StoryСоня Путева всегда мечтала путешествовать и на протяжении всей жизни шла к этому, но в жизни не бывает все так легко. В семье случается горе, которое влияет на дальнейший образ жизни девушки и ее родителей. Соня находится меж двух огней и никак не м...