Глава 5

547 22 1
                                    

Аполлон ждал нас в вестибюле Эмпайр-стейт-билдинга. Трое его 'оперных див' нервно переминались с ноги на ногу позади него.
Увидев нас, он засиял - буквально. Вокруг его головы появилась сияющая аура.
- Чудесно! - он взял клетку. - Я отнесу ее к Гефесту, чтобы он починил ее. И на этот раз я не приму никаких оправданий в виде истечения гарантийного срока. Мое шоу начинается через пол часа!
- Пожалуйста, - ответил я.
Гроувер отдал Аполлону его лиру. Выражение лица бога стало не на шутку возмущенным.
- Ты поцарапал ее. - Повелитель, Аполлон... - захныкал Гроувер.
- Это был единственный выход словить автоматона, - вмешался я.
- Кроме того, она все равно износилась бы. Пусть Гефест починит ее. Он ведь тебе задолжал, так?
На минуту мне показалось, что Аполлон испепелит нас обоих, но в конце концов он просто заворчал:
- Полагаю, что ты прав. Ну что же, молодцы, вы оба! В качестве вознаграждения вы приглашены на мое представление на Горе Олимп!
Мы с Гроувером обменялись взглядами. Обижать бога было опасно, но я боялся, что мои уши просто не выдержат еще большего количества музыки.
- Мы не достойны, - солгал я. - Нам бы очень хотелось пойти, но знаешь, мы, вероятно, взорвемся или что-то в этом роде, если услышим твою божественную музыку на полной громкости.
Аполлон, задумавшись, кивнул.
- Точно. Вы можете сорвать мое выступление, если внезапно взорветесь. Как это тактично с вашей стороны, - он улыбнулся. - Ну, тогда я пошел. С днем рождения, Перси!
- Сегодня день рождения Гроувера, - поправил я его, но Аполлон и его певицы уже исчезли в вспышке золотого света.
- Это слишком для выходного, - сказал я, оборачиваясь к Гроуверу.
- Возвращаемся обратно в парк? - предложил он.
- Можжевелка, наверное, ужасно волнуется.
- Ага, - согласился я. - И я очень голоден.
Гроувер увлеченно кивнул.
- Если мы пойдем сейчас, то успеем подобрать Можжевелку и добраться до Лагеря-Полукровок как раз к началу пения у костра. Сегодня подают сморы! [десерт, который едят в детских лагерях обычно по вечерам у бивачного костра. Состоит из поджаренного маршмэллоу и куска шоколада, прослоенных в два куска крекера]
Я вздрогнул.
- Никакого пения, пожалуйста. Но я согласен на сморы.
- Как скажешь! - ответил Гроувер.
Я похлопал его по плечу.
- Идем, Джи-мэн. В конце концов, мы все еще можем нормально отпраздновать твой день рождения.

🎉 Вы закончили чтение Перси Джексон и Лирник (певица) Аполлона 🎉
Перси Джексон и Лирник (певица) АполлонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя