Шрамы...

41 6 3
                                    

Моя комната дома всегда была моим убежищем. Я любила каждую мелочь, что лежала на моем столе, и все царапинки на полу. Четыре стены значили для меня невероятно много.

Каждый раз, закрывая дверь за своей спиной, из моей груди вырывался облегченный выдох. Я дома. В безопасности.

Я каждый день проводила свой собственный ритуал, когда возвращалась из школы. Включив компьютер, я начинала наслаждаться музыкой. Социальных сетей у меня не было, я просто открывала электронный блокнот на моем лэптопе и начинала писать. Да, мой компьютер был переполнен кучей коротких рассказов, которые выдавала мне моя фантазия. Я погружалась в это с душой, вкладывая в каждую строчку частичку себя. Влюблялась в своих же героев, радовалась за них, или плакала. Это было частью моей жизни, о которой никто не знал. Абсолютно.

Меня не трогали ровно до шести вечера. В 06:00 p.m щелкал дверной замок, и дом погружался в шум и гам.
Тогда я откладывала компьютер и начинала уборку в комнате. Да, я делала это каждый день.

Расставляла вещи на своем столе, подбирала с пола игрушки, которые отказывались тут благодаря Мери и Кейт, и вытирала пыль, борясь с вечной аллергией.

Музыка не покидала меня, я просто меняла плейлист лэптопа на плеер, который тоже был неотъемлемой частью меня. В его памяти хранилось порядка двух тысяч песен, и каждая была дорога мне. Любая несла свои воспоминания, которые помогали мне жить.

После уборки я уходила из дома, не пересекаясь с той кучей родственников, которые постоянно сидели в гостиной, образуя вмятины на обивке кожаного дивана. Я не могла находиться в этой компании безмозглых существ, которые считали меня выродком. Я просто сторонились своей семьи.

На меня не обращали внимания, когда я, взяв с собой лишь телефон и плеер, уходила гулять по улицам Галвестона. Я делала привычный путь от дома, до отеля «Гальвес», откуда попадала на пляж. На это уходило два часа три минуты, потом отдых на прохладном вечернем песке пляжа, и путь назад. Туда, куда я хотела возвращаться меньше всего.

Это был мой обычный будний день. Моя жизнь. И спустя год семья начала замечать это. Они начали упрекать меня в том, что я не общаюсь с сестрами, как это было в детстве, и думать, что я принимаю наркоту. Меня водили на обследование шесть раз, но тест на наркотики всегда оставался отрицательным. Я принимала лишь один наркотик - музыку. Музыку, наполненную чужими жизнями и переживаниями. Ведь это лучшее, что только мог создать человек.

Моя зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя