Кори принесла мне очередную посылку из дома. Они не искали меня, когда я ушла с Лео, а просто поняли, что я не готова к встрече. Мне кажется мама тоже была не готова. Еще рано...
Что-то щебеча, с искренней улыбкой эта хрупкая женщина садится ко мне на кровать и ставит передо мной коробку. Она больше, чем были раньше. Скотч уже разрезан, поэтому я открываю коробку и вижу то, что заставляет мое сердце биться чаще.
Сверху лежит мой блокнот, в котором я часто писала маленькие наброски рассказов, которые приходили мне в голову в школе. Он потрепанный, на твердой обложке много маленьких рисуночков, накаляканных ручкой, а сверху подписано моё имя. Этот блокнот мне очень дорог, я всегда и везде брала его с собой, но никому не давала читать. Лишь однажды Рик нашел его и прочел или заметки.
– У тебя отлично это получается!– воскликнул он,– Почему ты не отправляешь работы в издание?
И после этого он часто пытался уговорить меня рискнуть, но я боялась. Сильно боялась.
Под блокнотом лежал мой лептоп и я с огромным удивлением смотрю на медсестру. Она знает, как много значит это для меня, но они были против этого. Против скачка воспоминаний, против моих рассказов, ведь в них много прошлого, много его.
– Но, вы же,– я теряюсь в словах, не зная как произнести то, что хочу, и Кори понимает меня с полуслова.
– Я поговорила с доктором и убедила его, что тебе это лишь поможет.
По моей щеке скатывается слеза и отодвинув коробку я протягиваю руки к женщине, что бы обнять. Я улыбаюсь и плачу и не понимаю смешанных чувств, что переполняют меня в этот момент, но руки Кори успокаивают меня, словно материнские. Она с самого начала была близка мне больше, чем родная мама всю жизнь.
Спустя час, когда я прочла блокнот от и до, меня зовут на обед. Я снова должна идти в кафетерий и выходить из своей зоны комфорта. Мое одиночество всегда было зоной комфорта, пока что только он смог лишь дополнить эту зону, а не сломать эти границы. Но может стоит сломать? Может это спасет меня от чудовищных мыслей и эмоций? Но это так страшно.
Кори ушла домой, поэтому я одеваюсь и иду на обед в одиночестве. Это еще один шаг вперед, как любит говорить доктор, но я не верю ему.
Я чувствую себя более уверенно, потому что меня не замечают, все заняты своими делами, своими мыслями, поэтому я делаю глубокий вдох и открываю дверь в кафетерий.
Шум и голоса заставляют меня вздрогнуть, но почти сразу я сделала вдох и, сжав кулаки, пошла к столу раздачи. Взяв поднос я вцепилась в него отдавая на это все силы. Да, простой хрупкий поднос сейчас был моей защитой.
От чего?
Наверно от самой себя.
Я ставлю поднос на металлические поручни и двигаю его мимо стеллажей с едой. Ставлю стакан сока, не смотря из чего он и снова двигаюсь дальше, пока не понимаю что стол закончился, а на моем подносе лишь стакан непонятного сока. Взглядом я поворачиваюсь назад, понимая, что должна положить еще хоть что-то, но в горле стоит ком и я ничего не хочу.
– Держи, – рядом с соком Лео ставит маленький стаканчик йогурта и я улыбаюсь.
– То что нужно, – произношу я не поднимая глаз.
Беру мой ланч и ищу глазами пустой столик. Возле окна сидит девушка и рядом с ней единственные свободные места. Я поворачиваюсь, что бы найти Лео. Он только что взял поднос и у него явно будет больше еды. Я снова делаю глубокий вдох и начинаю медленно идти к столу возле окна.
Общение? Это легко, скажете вы. Но это страшно, скажу я. Мне сложно просто взять и легко заговорить с человеком. Кто бы он не был. Рик единственный, кто нашел ключ к другой Мегги, но с тех пор ее никто не знает.
Я подхожу к столику и девушка лет двадцати поднимает голову, смотря мне в глаза. Я начинаю заикаться, пытаясь сформулировать фразу, но у меня ничего не выходит. К горлу медленно подходит ком и я чувствую как наростает паника внутри меня, но беззаботный голос все меняет.
– Привет, – Лео ставит свой ланч на стол и звук подноса эхом отдается в моих ушах, – Я и моя подруга посидим с тобой, ты не против?– говорит он девушке, указывая на меня.
– Конечно нет,– улыбается она в ответ,– Я Мери.
Лео берет поднос из моих рук и показывает мне на стул, а в моей голове стоит эхо голоса этой девушки.
Еще одна Мери в моей жизни. Мери - это мои ангелы.
– Я Мегги,– перебариваю я себя и понимаю её протянутую руку.
Рик. Это шаг номер два. Посмотри на это.
Ты должен быть рядом, когда моя защита трещит по швам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя зима
RandomЧто меняет нашу жизнь? Обстоятельства? Или же всё-таки люди? Мегги хочет разобраться в какой момент она перестала быть одной из миллиард звёзд на небе. И когда она начале превращаться в луну...