Вы когда нибудь ловили себя на мысли, что на определённую вещь готовы смотреть вечно? Например раньше я очень любила закат. Ведь на него можно смотреть вечно не отрываясь. Переливы насыщенных цветов гипнотизируют утопают в тяжёлых мыслях. Но сейчас я думаю, что снегопад все же на много превосходнее захода солнца.
Это так завораживает: наблюдать, как хлопья снега кружатся в элегантном танце, ложась на замерзшую землю. А когда снежинка падает на мех моей тёплой куртки, я пристально разглядываю каждый её грациозный изгиб. Каждая - индивидуальная. Одна совершенно отличается от другой. Это и делает их интереснее.
"Чертовски красиво" - сказал бы Рик, пихнув меня в плечо.
Он не подбирал красивых выражений, а просто говорил то - что у него на языке. Мне не хватает этой прямолинейности в жизни. Невероятно скучно без его безумных поступков и сумасшедших идей. Я, кажется, даже забыла, какой же была моя жизнь до встречи с этим парнем. Парнем с тяжёлой судьбой и добрым сердцем. Человеком, который перевернул мир моего сознания.
- Мегги, на тебя весь обед смотрел наш Лео,- загадочно произнесит моя медсестра.
Я закутываюсь в теплую куртку и притягиваю ноги к груди, поставив на край скамьи. Кори кивнула в сторону неработающего фонтана, где сидел молодой парень и рисовал что-то в своей записной книжке.
Его нежно-рыжие волосы красиво блестели на зимнем солнце. Лицо было сосредоточено на рисунке, который он со старанием выводил обычной шариковой ручкой.
Парень не обращал внимания даже на снег, который падал на страницы его блокнота и впитывался в тонкую бумагу. Он рисовал, и другого мира для него не существовало.
Интересно было наблюдать на эмоциями, которые отображались на его лице.
Он хмурился, а потом улыбался. Словно он рисовал целую жизнь...или даже воспоминания... Казалось, его рисунок оживет, как только он добавит последний штрих.- Лео очень милый парень, ты бы узнала это, если бы хоть раз появлялась в комнате отдыха, - вновь я услышала голос Кори.
Сегодня я впервые за эти месяцы вышла в кафетерий на обед. Это для меня было достаточно стрессовой ситуацией, что бы хватило на ближайшие несколько недель. Или руки тряслись, пока я несла поднос до столика, а ком в горле не дал съесть и яблока. На меня не смотрели, даже не замечали, но мне было не комфортно. Как рыбе, выброшенной на берег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя зима
Ngẫu nhiênЧто меняет нашу жизнь? Обстоятельства? Или же всё-таки люди? Мегги хочет разобраться в какой момент она перестала быть одной из миллиард звёзд на небе. И когда она начале превращаться в луну...