Ну что за жизнь!

273 20 4
                                    

Жила-была, а точнее живет и здравствует, невероятно невезучая и практически не убиваемая, но от того не менее оптимистичная ,девушка...Которая и так в неприятности влипает,так еще и эльфы доставучие жизнь портят и убиваться отказываются!?Да и ладно они одни,справится можно!Но тут и демоны на меня зарятся, да другие мистические персонажи кровь портят...И что, по-вашему,прикажете делать с этой разношерстной компашкой? Одно ясно,моя -и так слабая до безобразия психика-может дать сбой,а уж тогда... быть битым и морально растоптанным всем гадам ползучим,ходящим и переменно летающим!

Пролог

С чего это все началось? Да самой бы разобраться. Проблемы сыпались, как из рога изобилия, прибивая меня своей монументальностью.А эти сволочи!...хотя ,пожалуй, начну с начала, может не так уж все и плохо...

Для начала я обычная девушка , вечно притягивающая неприятности на свою пятую точку,студентка Биофака.Всеми любимая и отлелеянная на всю голову,главная проблема нашего института. И чтобы они не говорили,а я знаю точно,закончившую обучения,меня просто за руку выведут через главный вход и даже платком помашут.Из сильной любви,ага.
Я на них не обижаюсь.Что вы!Мне и дуться некогда.Ведь вокруг столько всего интересного!Начиная с теоретических занятий, где меня садят отдельно ото всех,переживают, как бы я новую пакость не затеяла и других не припрягла,и заканчивая поимкой белого голубя с зеленой точкой на голове,упущенного по ошибке моего проспорившего друга .Но на то я и оптимистка!С друзьями общаюсь пантомимой,всячески выбешивая этим преподавателей , голубя выслеживаю и играю в увлекательную игру "попробуй попади в хитрозадого пернатого "с рогаткой в одной руке,с биноклем в другой и буханкой хлеба в зубах.
Что за первое, что за второе -получила выговоры.За что?!
И нет на этом остановиться! Куда там.Неприятности на этом не заканчиваются.Они одна за другой тянутся и тянутся,не обращая внимание на свою хозяйку.
И вроде сидишь себе спокойно ничего не делаешь.Но тут и друзья появляются и приключения наклевываются...Нет в начале даже весело.Но потом! Как по велению палочки происходят совершенно немыслимые вещи .И все,тушите свечи.С виду безопасная и совершенно незначительная игра с институтскими зверями,превращается в всеобщую тревогу и ловлю всем скопом ,нас любимых, и ,собственно, нарушителей спокойствия.Вот не специально я!Подумаешь на кнопку зеленую нажала.Мне то откуда знать, что это общая открывалка? Вот я и не знала.Зато звери порезвились вдоволь.И не объяснишь ведь все ректору!Не верит и ругает почем зря.
И вообще!Почему, чуть что,сразу я?Ну волосы рыжие,так не белые же!Да глаза желтые в зеленую крапинку.Но зачем ведьмой то звать?Как то совсем не представляю себя в роли злой и вредничающей, скрюченной и пупырчатой,старой бабки.!Сказок начитались, а мне отдуваться!
Чуть больше 3 месяцев назад.
Черт бы меня побрал! А лучше пусть поберет того ,по причине которого я нахожусь в заднице! А ведь все хорошо начиналось...
К чему я это собственно? Да к тому, что сейчас я занимаюсь весьма и весьма нелицеприятными вещами. Ползу по вентиляционной трубе в попытке спрятаться от нашего,горячо любимого и уважаемого,ректора, собственной персоной.
-Василиса! Да что это такое!? Почему я должен тебя искать, я тебе кто? Няня?! Живо выходи!Я ведь найду и такое тебе устрою! Неделю сидеть не сможешь!?
Я не отозвалась.Да и кто бы согласился выйти на свет божий,после обещания пройти по всем кругам ада и отлупленной задницей? Вот я и затаилась пуще прежнего, а это, скажу я вам ,довольно трудно. Воняет жутко,как будто я в помойку с трупом легла.Да и холодно, в одной майке не напрыгаешься. Ту кофту, в коей я была,безжалостно постелила на пол наш охранник. Я столько возмущалась, а ей хоть бы хны! Моя кофтейка,видите ли, слишком черная!Это вообще нормально?
Наш сторож или конкретнее сторожиха-отделанная история. За все двадцать лет, она ни разу не сменила работу. Да что там,она даже не замужем.И вот уже добрую часть моей жизни ,правда не только моей(наш сторож -общая проблема, примерно как я, но с большим размахом),она безнаказанно устраивает нам ад!Сколько мы жаловались преподавателям!Так и они ничего не сделали,тоже боятся.
И вот сейчас я мерзну в тесном вонючем проходе и не шишь не вижу.До этого ползла на ощупь, правда немного неловко,но с этим делом справилась отлично.Осталось только выбраться...
Неделя назад.
-Вот ты мне объясни-зачем тебе карта вентиляционных труб?-устало спросил Саша.
-Как зачем? А если меня опять будут склонять к насилию? -Обиженно пробормотала я и отвернулась от офигевшего парня.
-К насилию?.. -он аж покраснел,жадно хватая воздух ртом,как выброшенная на сушу рыба.
-А ты думал! Мой мозг морально насилуют вот уже на протяжении нескольких лет!-фыркнула и скосила на собеседника взгляд.
-Да я...тебя...сволочь! -и вот он уже не рыбка, а черт злющий и агрессивный.
-Сам такой! -отодвигаясь ,тявкнула, и сорвалась в бег.
Догнали. Опять же -изнасиловали мозг.Но карту вентиляции предоставили.
***********
А хрен я отсюда выберусь! Пока ползла, думала выход найду в любом случае,карта ведь есть,а как оказалось ничего подобного!Карты не было в кармашке,потеряла!Да и какой смысл если нет фонарика. Ну одно не может не радовать, кто нибудь после меня легко найдет дорогу. Если такие идиоты вообще имеются...
Стуча по всей длине открытого мне пространства, сломала ноготь и отругала всех знакомых ректоров самыми хорошими словами.Но я ,с упорством маньяка, лезу вперед.
Теснота сковывает движения,холод уже до костей пробрал,из-за темноты слепа як котенок.И что прикажете делать? Не кричать же мне ,в самом то деле. Позову на помощь, найдет меня только ректор или сторожиха.Что ни хорошо ни плохо.Но и так я не против... Вот только...Они вряд ли услышат писк из решетчатой стенки над их головами. Мдя...Попала, ничего не скажешь...
А ведь говорили мне друзья, хуже будет. Так нет же! Надо мне было свалить из-под горячей руки преподавателей по ботаники и зоологии и нырнуть в смежный проход между крышей и третьим этажом.
Небольшая,почти пустая комната,с одиноким стулом ,стоящим посреди раскрошенной побелки,что падала кусками с потолка ,и облезлыми стенами,пугала тишиной и таинственностью .Там в начале года была будка наблюдения ,где наша сторожиха по кличке Цербер,стояла на страже правопорядка,денно и нощно терроризируя всех обитателей.
Вот от туда я и попала в вентиляцию .Не сразу, конечно. Я в начале раз пять упала со стула, с которого после и забралась наверх. Нет,ну смогла же!
И вот думая в таком ключе, я продвигалась вперед маленькими толчками, пока не почувствовав под своей рукой небольшую выемку. Остановилась .Настороженно проведя по ней пальцами, пытаясь хотя бы на ощупь определить предназначение данного отверстия, вспоминала примерное мое нахождение. На ум как на зло ничего не приходило.
Вздохнула ,и, немного помедлив, поползла дальше. Не в том я положение,чтобы застревать на одном месте дольше минуты .Сделала я значит пару движений и услышав тихий скрип, начала проваливаться ногами в пустоту.Не найдя ничего лучше, зацепилась руками за край .Руки заскользили ,сдирая кожу,сдавленно пискнув, я упала вниз.
Упала как ни странно, с моей то везучестью,на кровать.Хорошую такую кроватку,двухспалку как минимум.Удивленно приподнимаясь,зашипела от резкой боли в ладонях ,и дуя на ссадины, попыталась осмотреться.В полумраке был виден балахон над головой, пару свечей в углах небольшой комнаты ,да и все.Такое ощущение будто эту комнату используют только по одному известному мне назначению. Только вот что делает такой траходром у нас в институте?И где я вообще,не припомню у нас такого помещения.
Будто подтверждая мои недавние мысли про назначение, дверь слева,ранее мной не замеченная,отворилась и оттуда выплыл обнаженный парень. Шок.У него.У меня просто глаз задергался.На нервной почве,как пить дать!
-Ты кто ? -а он даже не прикрылся, все так же стоит и лупит на меня своими глазюками.
-Соседка сверху! -ляпнула первое, что на ум пришло и отвела взгляд от обнаженки на пламя.Ему ничего,а мне стыдно.Совсем чуточку,правда.
Парень от такого заявления похоже еще больше офигел.Удивленно посмотрел на потолок,где мой неожиданный проход был ни виден,скосил взгляд на меня и вкрадчивым тоном,как у сумасшедшей, поинтересовался:
-И что?
-За солью зашла! -рявкнула и сорвавшись с кровати рванула к парню.Парень не сдвинулся,а я пошла на таран.
И вот уже сбив его,а нечего стоять столбом и смотреть как баран на новые ворота, я развернулась,споткнулась о ногу лежащего и сама навернулась, падая сверху звездочкой. Как говорится "не рой другому яму,сам упадешь ",вот и я так же.
Скрипнула дверь,и я ,предчувствуя новые неприятности,подняла голову.В комнату зашла девушка и увидев что лежит у ее ног резко затормозила. Картина маслом,приплыли.
Пытаясь встать и быстрее свалить, я совершенно забыв что лежу на голом теле, не очень удачно дернула ногой.Громкий стон был предвестником плохих событий. И первое это самое событие было, когда я все таки встав ,увидела перед собой никого иного,как королеву нашего института.В весьма фривольном виде.
-Шальная Императрица...-тихо пропела,разглядывая не очень приличное нижнее белье.Нет кое-что приличного там все же было.Розовый цвет и бантики с рюшами,например. И все.Ленточки в стратегических важных местах.
-Что здесь происходит?!Кто она!?-завизжала и топнув нагой, попав при этом на руку лежащего ,потерянного в пространстве.Бедный парень ,жалко даже стало,шпилькой в ладонь-не то,что хочется получить.Попыталась схватить меня за локоть,но промахнулась и просто царапнула.А вот и кукиш ей!
-Соседка сверху-голос снизу.Тихий такой,писклявый.Предсмертный?Кажется,так подумала не только я ,судя по брошенному взгляду вошедшей.Но уже через секунду он приподнялся и оттеснив меня своими чреслами встал ко мне передом, а к лесу задом .-за солью...зашла.
-Что? -и такое офигевание на лице,я даже разочарованно вздохнула.И это первая красавица? Розовое в рюшу чучело с глазами на выкат.Я ожидала большего.
И все хорошо,но мне выбраться надо,потому:
-Ну... я пошла... до свидания... простите за беспокойство.Спокойной ночи. -обошла композицию из двух не сильно одетых тел и вышла за дверь.Хотела еще дверью хлопнуть,но решила уйти тихо и не травмировать их еще больше громкими звуками. Потом уже сорвалась на бег.
Пока бежала по знакомым коридорам, подумала,что отделалась весьма благополучно.Не считая ободранных рук и пару седых волосков,все цело и в меру в порядке,что не может не радовать.
Спрыгнув с последней ступени на первом этаже, без промедления проскользнула мимо поста с Цербером,мастерски пригибаясь под выдвинутой в попытке меня задержать палкой гаишника.Это такая полосатая в окрас зебре штуковина,хлеб да соль всех правительственных рабочих на дорогах. Где она эту дубинку взяла,даже думать не хочу.

Как добить эльфа,или сушите волосы перед сном!Место, где живут истории. Откройте их для себя