Не было бы счастья...

68 10 3
                                    

Вообще-то, в момент, когда эти недолюди летели на нас с мухосрожками,было не страшно .Правда.Страшно стало,когда эти недолюди ,схватив нас в воздухе сеткой,опустив на землю,стали облизываясь и причмокивая, сооружать костер.Воистину пугающее зрелище.

Мы с моими друзьями,закутанные в веревки,так что только макушки с пятками и торчали,тряслись от страха,и назойливых тыканий от маленьких детей.Но всем маленьким детям со временем начинает надоедать та или иная вещь.Вот этим тоже быстро надоело пугать нас.Они решили лучше.Покусать наши обездвиженные тушки,пока взрослые не видят.Нам ,конечно,такой расклад не шибко нравился.Вряд ли найдется такой человек,коему понравились бы укусы пяти-сантиметровыми острыми зубами.

В то время,что клыкастики переговаривались,мы дружно,все вчетвером ,пытались попами отползти дальше.Получалось плохо и вразнобой,но получалось.И уже через десять минут,наблюдали как мелкие идут к взрослым и ползли.

Я не знаю до куда бы мы успели добраться,если бы не пришла помощь .Естественно нужная и к месту,правда неожиданная,но кто смотрит на такие мелочи,правда?Вот и мы ,только завидев пикирующих больших ящеров,пришли в неописуемый восторг,а я так вообще начала песню напевать:

-Я Водяной, я Водяной,Поговорил бы кто со мной,А то мои подружки,Пиявки да лягушки.Фу, какая гадость...-ошарашенные взгляды меня подогнали и продолжая петь ,я все-так же не отводила своего взора от практически спасения-Эх, жизнь моя - жестянка,Да ну её в болото,Живу я, как поганка,А мне летать, а мне летать,А мне летать охота.

И только я словила понимающие взгляды ,что от моих друзей,что от похитителей,как нас накрыли большие тени.Нас пришли спасать.Вроде.

В близи ящеры оказались довольно милыми,а вот всадники нет.Они наводили страху больше,чем люди пытающиеся нас съесть.И этот расклад откровенно не понравился ,что мне ,что моим защитникам.Уверенность ,что эти жуткие существа пришли нас спасать,растворилась как мороженное под стоградусный зной.

И вот смотря как большие накаченные горы мускул разносит все племя на составляющие,мы дружно с мухосрожками придумывали план спасения,только уже от спасающих.Думали мы значит думали,и ничего не придумали.Сказка с плохим концом,блин.

Как добить эльфа,или сушите волосы перед сном!Место, где живут истории. Откройте их для себя