С трудом и боем пройдя весь путь до дома,я наконец-таки подползла к входной двери. И тут да,облом. Ключ же внутри. Я же не знала ,что засыпая,проснусь у черта на куличиках. И что прикажите делать ? Дверь не выбить,я ещё в прошлом году поменяла обычную деревянную на металлическую. Сразу после того ,как ко мне вломился ОМОН,с криками :"Мы все знаем,потому советуем выходить с высоко поднятыми руками!". Ну я и вышла. В бабушкиной допотопной шерстяной ночнушке в горошек,чепчеке на лохматые волосы и красными от недосыпа глазами,которые тогда ещё и дергались с периодичностью в секунду. И да, с высоко поднятыми руками.
Как тогда выяснили,старушка ,что жила на этаж ниже,испугалась странных и довольно громких стуков и восклицаний. И вызвала средь ночи своего внука. А он то как раз и работал в ОМОН. На что я им весьма красочно описала тяжелые будни студента,который кстати готовился к сдаче экзаменов. А от куда звуки? Так это моя голова попеременно встречающаяся с гладкими и не очень поверхностями .
Мне тогда посочувствовали и попросили прощения за вторжение.Дверь они кстати прислонили к стеночке. И все,спи дорогая с выломанной дверью,кому ты нужна. Я ,помнится ,тогда все же сдала ,даже на отлично. И в честь этого,попросив выплатить мне стипендию не через неделю ,а сейчас ,ибо спать в открытом доме не хочется , с кругленькой суммой поспешила заказывать себе дверь. Металлическую с кучей замочков,задвижек,сеточек и прочего прочего.
И сейчас я вспоминая это,поняла ,что спать мне не в кроватке,а на полу под дверью,слава всевышнему,коврик есть.Мягкий и пушистый. Мне как-то друзья подарили. На восьмое марта. Дебилы.
И все же ни на что не надеясь я подергала за ручку. И каково же было моё удивление ,когда дверь с тихим уханьем отъехала в сторону. Вот так новость. Интересно конечно,но какого хрена?
Осторожно войдя и ,шикнув на высунувшего голову кота,я на цыпочках ,стараясь не зацепить ничего по пути ,стала обходить дом по периметру.
Обошла,дважды. Удивлённо пожала плечами и, закрыв дверь на все что только можно,пошла примеком в ванну. Отмывать грязь с себя и кота.
Сняв не многочисленную одежду, и попутно вытряхнув кота из шубы ,врубила душ,и поставила наполняться ванну. Кот, завидев мои действия,повёл себя совсем не как прямой представитель кошачьих. Не шипящий и не царапающийся ,сам прошёл в душевую кабину и стал тереться об выступающий бок. Простояв с минуту в нерешительности,все же зашла. А дальше полчаса оттирания себя и кота жёсткой мочалкой ,час с небольшим отлеживания в ванне ,с котом,который уже покорил мне сердце любовью купаться.
А дальше вытерание полотенцем ,поиск одежды себе и чего-нибудь коту,разогревание еды и поедание оной. Кот и там удивил ,не возмущался ,ждал и аккуратно ел с предоставленной ему тарелки. В-общем ,да ,я влюбилась в этого пушистика. И теперь речи не могло идти о том ,чтобы отдавать его кому-нибудь. Обойдутся.
Ко всему прочему,котэ ,после вымывания стал пепельным. Красивый серо-дымчатый окрас мне пришелся по вкусу, а потому подумав, назвала его Рихтером. Вообще не подходящее имя коту ,но тому понравилось,да и кого трогает как я его назвала.
Потому ,уже ложась спать, я по имени позвала своего сожителя в койку,где понаблюдав за моими манипуляциями с руками и ногами(все же прогулка по городу босиком весьма плачевно оканчивается для ног в первую очередь) ,он устала свернулся колачиком у меня под щекой. Не выключая свет ,ибо день на дворе,ногой задвинула штору и погрузилась в сон. Все .
*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*#*
Проснулась я на удивление бодрая. Руки немного пекло ,да и ноги болели,поди ж ты весь город босиком прошла,но это было таким незначительным ,что сладко потянувшись ,я начала искать своего маленького друга глазами. Немного подумав,встала и прошла в ванну. А там моя лапочка аккуратно делал свои маленькие дела прямо в слив. Умиленно сложив ручки под грудью ,решила сделать ему чего-нибудь вкусного. Заслужил. Пройдя на кухню,стала готовить блюдо под кодовым названием "Няп-ням-китя". Оно включало в себе омлет с кусочками колбасы ,сливки,и мой поцелуйчик. И пока вернувшийся из ванны кот обалдело оглядывал размер порции,я умчалась делать водные процедуры. И уже когда расчесывала спутанные волосы,подумала о необходимости такой вещи ,как кошачий лоток. Рихтер конечно умничка,но хотя бы некоторые вещи ему нужны. И решив сразу же после завтрака отправится в зоомагазин за всем нужным и не очень.
Так и сделала. Собрав грязную посуду и быстро её перемыв ,пошла собираться .Быстро натянула на себя джинсы и майку ,сгребла котэ и уже на выходе натянув куртку ,начала спускаться вниз.
Зоомагазин был в нескольких кварталах от дома,так что не заметив проделанный путь,я прямеком направилась к стеклянной двери,на которой большими буквами было написано " Каппа".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как добить эльфа,или сушите волосы перед сном!
RandomЖила-была, а точнее живет и здравствует, невероятно невезучая и практически не убиваемая, но от того не менее оптимистичная ,девушка...Вот и так в неприятности влипает,так еще и эльфы доставучие -жизнь портят и убиваться отказываются!?Да и ладно они...