После той знаменательной пробежки ,единственное что меня волновало,были мои продрогшие пяточки.Шутка ли,по таким дорогам бегать,удивительно,как я еще со своей живучестью себе пальцы не отморозила.И сейчас,вытребовав у злого маньяка плед,ибо взгляд его меня уже не раз расчленил,я закутанная по самую макушку ,сидела и слушала о том ,что я мало того ,что беда клубничная(тут я прицельно даю пинка,и на возмущенный взгляд показываю язык),так еще и проблемная(тут прошу не клеветать и разъяснить чем провинилась,а то взяли моду обвинять почем зря)зараза рыжая и пакостливая ехидна(вторичный пинок и злобный оскал,не предвещающий ему ничего хорошего).Он уверял ,что я послана самим адом ему в наказание.Я его уверяю,что ни за какие грехи мира ему бы не выслали меня,маловат будет на такую великую и скромную меня.Он фыркает ,я прицельно даю пинка .И так по второму кругу.
Мы так наверное и грызлись бы до посинения,если бы не прибежавшая дрожащая девчонка-служка ,лепечущая что-то о злом-призлом грозном-пригрозном короле,что прибыв не встретил должного почтения,и даже собственные сыновья(ай-ай-яй) не явились,показывая тем самым свое уважение отцу.Я на это заявление злобно похихикала и сверкнув глазами в сторону побледневшего мужчины,гаденько так с ухмылочкой:
-Наш папочка разозлился,а нашему сынишке сейчас влетит-не обращая внимание на мое напутственное пение,белобрысый гад с замашками маньяка,скрылся за широкой дверью.Услужливо не оставив мне присмоторщиков,гадина белобрысая еще не знала ,как ошиблась,приведя меня не в посторонние покои ,в коих я очнулась,а в свои собственные.
-Зря,очень зря вы разозлили кота!-хмыкнула и выбравшись из туго завязанного пледа,что было ,ой как сложно,ибо спелинали как ребенка(прям как я недавно змейку.Ирония судьбы,не находите?),ступая только на маленькие коврики,разбросанные по всей комнате,ибо ноги только-только согрелись,прошлась вдоль всей комнаты ,представляя весь объем работы моей неугомонной души.
Простояв где-то минут с пять возле большой кровати и представляя как будет смотреться новый стиль в этой комнате,удоволетворенно кивнула своим мыслям и прямиком отправилась к красивой черного опалового цвета гардине.Чем ни платье?Ни все же мне в пледах рассекать.
Оторвала с одной стороны,восхитилась мягкостью и переливчатостью ткани,безжалостно смяв и обмотав себя поперек и по горизонтали туловища,тем самым одевая петлю на шею(как бы белобрысый сейчас позлорадствовал то а?)и линии от плеч до низа живота как у снаряжения рабочих.Оставив пока вторую сторону(а вдруг куда гулять пойду?),пошла на штурм его ,как оказалось, комнат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как добить эльфа,или сушите волосы перед сном!
RandomЖила-была, а точнее живет и здравствует, невероятно невезучая и практически не убиваемая, но от того не менее оптимистичная ,девушка...Вот и так в неприятности влипает,так еще и эльфы доставучие -жизнь портят и убиваться отказываются!?Да и ладно они...