Здрасьте !

85 14 4
                                    

Очнулась. Хорошо так очнулась,без головной боли,сухости во рту,как описывают в книгах.Психика пошатнувшаяся,но стабильная.Живем!
Приоткрыла глаз и заметив левые личности в непосредственной от меня близости, закрыла его обратно.Ну их.
-Ты хотя бы иллюзию на себя навел! Что нам теперь делать с телом? -возмущался звонкий мужской голос.
"То есть с телом! Ауу,люди!? Живая,я ! "
-Она еще живая, только сознание потеряла -ответил другой, более тягучий.
"Спасибо, чувак,думала вы все тут психи и меня прикопают где-нибудь под кустиком"
-Я прросшшшто ее поймал,она чутшшь не стала едой шшшиаров -протянул мой старый знакомый...голос , и я снова захотела упасть в обморок.
"Главное твоей едой не стать,змеюка ,а то видела я по телевизору по программе "В мире животных ",как змеи питаются.Да и в институте потратили недели две на изучение данного вида рептилий.Так что я пас! "
- Как она вообще попала туда? -возмутился мальчик -колокольчик.Меня от его голоса на хихиньки пробивает,уж больше он тонкий и писклявый .
"Ооо, друг мой,самой бы понять, каким образом я навернулась оттуда "
-Она нашла потайной ход и влезла -спокойно пробасил тот что второй. Нравится мне его голос,мурашки по коже от его бархатистых ноток.А за информацию спасибо. Даже и не знала,что за лаз в стене,а оказалось все так прозаично,я даже сказала бы очевидно .
-Мне все равно, что она нашла! Меня больше интересует, как она очнулась раньше времени и как попала сюда!? -визгливо воскликнул, гад, бессознательно вставая так, что я приоткрыв глаза, увидела только широкую попу и не менее широкий круп-я хочу чтобы вы от нее избавились, она не подходит на роль игрушки!
Хамло! Да я его за эти слова, сейчас баранкой скручу,толстой такой колбаской, и, собственными руками скормлю "Шшшиарам".
И все ,больше я ничего не услышала, только легкие шаги и звук закрываемой двери.
Не став больше терпеть ,распахнула глаза и возмущенно нахмурила брови.

-Я тебе не игрушка, окорок ты копченый,а личность. И уж поверь,как только я выберусь, а я выберусь, натравлю на вас полицейских,спасателей и психиатрическую больничку!? -крикнула в голос и не выдержала и сорвалась,хватая руками подушку на которой лежала,представляя как эти самые руки душат оборзевшего свинтуса ,скидывая напряжение .Подушив ее как следует и расслабленно отбрасывая изделие пухового производства ,потягивая руками, встаю и осматриваюсь,удивленно расширив глаза.Я была в той же комнате, где и в первый раз моего пробуждения . Только тогда было пусто и довольно чисто,сейчас же тут срачь:на полу волялся балахон ,что раньше висел над головой;вещи,по всему мужские,лежали(валялись)везде,даже на своей ноге обнаружила рубашку.Ну хотя бы я на кровати лежала,в своем импровизированном прикрытие,что ,несомненно, радует.
С сомнением осмотрев разбитую или разбитое, смотря что это вообще, дверь или, черт бы его, окно ,пришла к неутешительному выводу.Психи.Теперь это точно,без преувеличения.
Пожелав тем троим удачной и быстрой встречи с фаянсовым другом всего человечества, пошла осматривать запатентованный еще в прошлый раз проход с краешком дивана. И да.Там только краешек и остался. Все остальное больше напоминало бред сумасшедшего.А поскольку таковой не являюсь, пока,только скривилась, будто за раз пачку кислых конфет схомячила,смотря на раскрошенную, когда то красивую, гостиную.
Озираясь вокруг, заметила все же одно целое украшение. Картина. Золотая. Большая. И вообще я Бог краткости.
Подошла к обломку стены (дыр не было, а вот рытвин много )оторвала кусочек и прям на этой цацке,где был изображен красивый (даже очень )мужчина, накалякала надпись.Милую и красноречивую.
Сделал гадость-на сердце радость .А так, я добрая и хорошая девочка. А еще злая и на редкость злопамятна.Мой нездоровой оптимизм здесь даже на руку играет. Мне.Не тем кто попал под раздачу,их по большей степени даже пожалеть можно.Не каждый вытерпит меня,чем я и пользуюсь, всячески подстраивая их встречи с нашим Цербером или,что еще лучше, с ректором,кое-му поорать бы без особой разницы на кого.
Придаваясь сладким грезам,где я мучаю своих похитителей, прошлась по комнате, переступая обломки мебели,стекла и стены,и уткнулась в окно. Да да,это не то что в соседней комнате, самое что ни на есть обычное,в пол стены правда и без занавески(наверняка там же где и рубашки и балахон),но окно.
Выглянула. Похлопала глазами.Перевела взгляд обратно на разгромленную комнату,проморгалась. Тяжело вздохнула и уставилась в раму без стекла, боясь лишиться рассудка от открывшегося вида.
И если честно, то было от чего.Красивый сад,больше похожий на картинку, на который выходил вид из окно,небольшая беседка,оплетенная растениями и луна.Начнем с того, что она была красная, не такая как бывает у нас, темно желтая с оттенком красного,а бардовая.И она была не одна.Там было еще примерно девять планет,в одной из которых я опознала Землю.То есть серьезно, свою родную матушку землю, на которой я родилась, жила и росла.Вот именно это и стало местом примыкания меня в ряды психов.
Как то в прострации добралась до кровати, по дороге споткнувшись пару раз,и присев на край уцелевшей кровати, стала, раскачиваясь, вплетая в безбожно запутанные волосы дрожащие пальцы ,поскуливать,как побитая собака и нервно хихикать.
И именно в этот момент,когда я уже подсчитывала способы разрушения комнаты ,где-то на восемьдесят пятом ,услышала смех.Гаденький такой, писклявый.И я встав и настороженно пройдя к окну обратно, в самых смешанных чувствах уставилась на того по чем вине здесь нахожусь. Предположительно, конечно,но все же.
Растянув губы в подобии улыбки(оскал кайота,где то в задворках),прошлась ,пританцовывая ,к вещам и выбрав более менее нормальную одежду,что не свисает и не волочится по полу,удоволетворенно подумала, что просто так не сдамся.Да я расклеилась,и да я начала думать о плохом(а разрушение комнаты не есть хороший показатель).Но сейчас увидев веселящегося борова в компании девушек ,воспрянула духом. Фиг им, а не моя депрессия с вытекающими последствиями! Да я даже в момент пересдачи экзаменов под присмотром охраны и главы института, билась головой об стол,но не ныла.А тут такая ерунда!
-Ерунда, как же,оказаться на другой планете в неизвестном месте,хотя откуда мне может быть известно место в другое части галактике,где единственные кого я видела был полузмей и толстяк!
-И правда, какая ерунда -тихо прозввучал голос над головой,когда я распинаясь перед стеной ,склонившись оборвала низ штанов, делая из них свободные шорты.
-Ииик -икнула и от страха резко развернулась по инерции крутанув сжатой рукой в сторону голоса.
Попала.Сильно и с размаху.

Как добить эльфа,или сушите волосы перед сном!Место, где живут истории. Откройте их для себя