В какой-то момент сзади Гермиона услышала шорох. Она медленно обернулась. В конце коридора стоял все тот же Малфой.
— Ты что, меня преследуешь, чертова грязнокровка? — с ненавистью спросил он.
У Гермионы не нашлось сил ответить, и она равнодушно покачала головой.
Малфой развернулся и исчез за углом.
Цепляясь за мысль о нем, как за соломинку, Гермиона медленно пошла по коридору за ним вслед. Время растянулось, и Гермионе показалось, что она шла минут пять, пока не дошла до угла. На повороте она остановилась и обернулась. Весь коридор перед ее взглядом как будто прогнулся, став то ли выпуклым, то ли вогнутым. Ей показалось, она смотрит на него сквозь стакан.
Гермиона пошла дальше.
Она шла, наверное, еще полчаса, прежде чем увидела Малфоя вновь. На этот раз они практически столкнулись на очередном перекрестке.
— Грейнджер, ты, дура ненормальная, ты точно меня преследуешь, — лицо Малфоя, казалось, было еще более бледным, чем обычно.
— С какой стати мне тебя преследовать, Малфой? — устало сказала Гермиона. — Что я, хорьков в жизни не видела?
— Ты, грязнокровка, следи за тем, что говоришь, — презрительно сказал Малфой, — здесь нет твоих вечных дружков Уизли и Поттера. Как бы у тебя опять зубки передние расти не начали, — усмехнулся он, — хотя, знаешь, тогда я был согласен с профессором Снейпом — разницы не было заметно никакой.
— Что-то я по твоему лицу тогда этого не заметила, — ответила Гермиона, слегка распаляясь. — Ты, по-моему, чуть не плакал тогда на плече у своего любимого декана. Как девчонка. Что, на большее не способен без Крэбба и Гойла? Только за спинами своих дружков чувствуешь себя героем?
— Заткнись, Грейнджер, — поморщился Малфой, — пока меня от тебя не стошнило.
Гермиона усмехнулась и потянулась за палочкой.
— Знаешь, что я думаю, Малфой? — спросила она, улыбаясь. — Что тебе слабо меня заткнуть силой, когда с тобой нет этих двух верзил. Давай с тобой сразимся по правилам дуэли, на палочках. Если ты не трус, ты согласишься.
В глазах Малфоя мелькнула осторожность. Он не был дураком, и хорошо понимал, что значит — сцепиться с Грейнджер в магическом поединке. Как-никак, она была членом Ордена Феникса. И, черт возьми, одной из лучших учениц Хогвартса за всю его историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много голубого (Драмиона)
FanficФАНФИК НЕ МОЙ! Что бывает, когда два абсолютно чужых человека оказываются в ситуации, когда выжить поодиночке невозможно? Правильно, им остается только попытаться вдвоем пробраться через тернии и притом не убить друг друга в процессе. (автор: Malefe...