Воспоминания

1.7K 58 9
                                    


— Я так и знал, что нельзя было тебя слушать! Один раз мы уже пошли туда, куда ты решила, и вот — пожалуйста!



Гермиона и Драко стояли в тупике. Почему-то в последнее время так происходило все чаще и чаще — они упирались в стену, потом возвращались, но не могли понять, откуда и в какую сторону шли изначально. Гермиона высказала догадку, что коридоры меняются каждый раз, и обоим от этой мысли стало неуютно.



— Ты можешь помолчать?! У меня от твоего постоянного нытья голова раскалывается! Откуда я знала, что здесь будет тупик...



— Если не знала, то и спорить не надо было! Давай, пошли обратно...



— Малфой, не надо во всем обвинять меня! Если бы не я, ты бы вообще остался там блуждать, возле того синего шара...



— Ну и что, — пробормотал Малфой неприязненно.



— Ну и то, — назидательно сказала Гермиона, — что ты бы не перешел на этот... уровень.



— Уровень?



Гермиона поняла, что любые аллегории с компьютерными играми бесполезны. Ну, еще бы.



— Следующий этап.



— И на что мне, по-твоему, сдался этот этап? Теперь тут еще и тупики появились! Грейнджер, очнись, мы с тобой только еще сильнее в этом Лабиринте запутываемся...



Гермиона не могла не признать, что в рассуждениях Малфоя была определенная логика. И даже вполне здравая. Действительно, ей и самой казалось, что с каждым шагом они углубляются все дальше и дальше в эти дебри, все ближе к центру Лабиринта и все дальше от выхода.



«А что если выход в центре», — подумала Гермиона. Это же не обычный Лабиринт, в конце концов, и логика подсказывает, что нужно всегда идти к источнику. А что, вполне может быть. Как тогда, на Трехмудром турнире... Воспоминания о пережитом Гарри ужасе заставили Гермиону вздрогнуть. Возможно, отчасти в этом была вина Лабиринта, подсунувшего девушке мираж Вольдеморта не так давно.



По внутренним часам Гермионы, они бродили по Лабиринту вот уже два часа. За это время вспыльчивость Малфоя успела порядком поднадоесть ей, а она — ему своим "занудством", как он выражался. Постоянные придирки друг к другу накаляли атмосферу еще больше. Приблизительно каждые пять минут кто-то из них обязательно возвращался к такой мысли:

Слишком много голубого (Драмиона) Место, где живут истории. Откройте их для себя