ГЛАВА 2

51 3 2
                                    

Я иду по опусташенной улице города. Все разломано. Из витрин медленно сыплются осколки стекл. Мои колени разодраны, одежда превратилась в непонятно что. "Где я??"- звучало у меня в голове. Никого. Не единого человека. Только я. Постепенно я понимаю, что я вся в крови. Она стекает вниз по коленям, по рукам. Но не струей, как то по-особенному. Мои блондинистые локоны еле видны из-за грязи и пыли на волосах. Кажется, что на них побывала вся пыль на ближайшем квартале. Мне не больно, но страшно. Страшно, что я одна. Но со мной два пистолета, и мне легче.
К моей голове приставили " ствол". Мне не было страшно, только дыхание остановилось на секунду.

- Ну, как, малышка, нравится??? - этот голос был мужской, он засмеялся.
Я выдохнула, видно он был мне знаком. Только, как??
- Очень!! - сказала я с издевкой и засмеялась, это был странный смех. - Обожаю ролевые игры!! - опять чокнутый смех, он мне нравится.....смех.
Я развернулась и впилась в его раненые губы. Он меня не оттолкнул. Только еще сильнее прижал к себе. Лица не видно, опять. Все.... Все теперь растворилось вокруг нас, только я, только он и никого.
- Я тебя люблю - слышится сквозь поцелуй.
Как ни странно я почему-то чувствую тоже самое. Любовь.

Выстрел.

Я затаила дыхание. На секунду мои глаза увидели силуэт человека. Он ушел.
Как странно, но пуля попала не в меня, но в кого?....
- Нет...... - это все что я могу сказать. Он лишь улыбнулся. Ком прижимает мое дыхание. Все. Он упал на колени. Я лишь смотрела на это с неподвижным телом. Мои глаза заполняла пелена соленой жидкости. У меня даже нет сил плакать, но слезы сами падают на окровавленный асфальт.
Начали подъезжать машины. Меня это не интересует прошло лишь от силы полторы минуты, а как будто пробежала вся моя жизнь

- Нет.... НЕТ!!! - Я не кричу. Самое громкое "НЕТ" еле слышно даже ему.
Он просто улыбается.
- Да.... Вып.... Выполни мою....просьбу.. - он упал на поверхность мира.
Все его нет. Ко мне подбегают полицейские. Я не слышу их голоса.
Так. Нельзя подавать вид..... Но почему???!??!... Почему я сейчас не могу расплакаться перед глазами ФБР??
Я не знаю, но я улыбаюсь. Контроль упущен. Вся боль ушла куда-то, куда-то далеко. Значит так и надо.

- Грейс, все в порядке???! - кто-то спросил у меня за спиной. Я обернулась
На этот раз это была, она. Брюнетка в врачебном халате стояла напротив меня. - Надеюсь он тебя не ранил. - она показала пакет с пистолетом. Его пистолетом.

- Все отлично - я коротко засмеялась - тем более у меня в два раза больше оружия чем у него. - я показала два пистолета у меня в руках. Странно я про них даже забыла. - даже в три - я опять усмехнулась и показала свой сапог. Там был нож.
- Отлично. А то я думала ты уже расстроилась. - она громко засмеялась. - Все-таки не первое же задание.
- Это, да! - я последовала ее примеру и рассмеялась.
Я даже забыла что произошло.
Ноги. Я посмотрела в низ. Лужа крови.
Выстрел. Пистолет. Силуэт.
Я быстро обернулась. Опять все что было пять минут назад пробежала у меня в голове. Страх. Сейчас действительно мне страшно.
....Его уже унесли..... Я только посмотрела на уезжающий катафалк. К чему такая спешка??
Слезы. Нет!! Нельзя. Я пошла в сторону отдоляющийся машины
- Стой, Грейс, ты куда.....
Я ее не слышала.
Сейчас вся картина была на моих глазах. Вот она я, он, пистолет. Поцелуй. Выстрел.
Я упала на колени. Крик. Все что вырвалось у меня из горла. Лишь, хриплый крик. Мне больно. Нет. Все должно закончится. Я беру пистолет. Выстрел. Еще. В пустоту.
- Все...- я направляю пистолет на себя - я..не могу...больше...- мои глаза истекают водой. Водой с солью. Щелчек. Два щелчка.

- Прощай.. -
Я падаю в пустоту

*****

  27 ИЗВИЛИН ЧОКНУТОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя