ГЛАВА 5

54 2 1
                                    

Весь оставшийся вечер я успокаивала Молли.
Мне это даже показалось более чем занятным. Вот так брать и калечить людей за дурные поступки как-то даже воодушивляет. То есть, ты как-бы понимаешь что отключил какого-то маньяка, а как-бы осознаешь, что тебя за это не посадит. Просто самооборона. И все. Оказывается палка это очень полезное средство защиты. Ты им серьезно можешь убить или покалечить человека. Вот так. Целая власть в одной руке. Кстати, я заметила что это отличный антистресс.
А еще мне кажется, что я потихоньку схожу с ума. Нет, вот серьезно. У меня уже давно в голове несколько голосов. И если раньше я на это особо не обращала внимания, то после этого сна моя голова взрывается от полученной информации.
Даже сейчас у меня в голове проходит спор между "это было классно, да, жалко Молли, но так, все просто супер. С удовольствием повторила бы" и "Мне нужно срочно пойти к психологу, а лучше к психиатру. Мне это не должно нравится. Хотя чего это я? Почему и нет!?!"
И самое ужасное, что эти голоса еще и договариваются сами по себе. Пример на лицо. И все это за доли секунды.
Нет, я особым складом ума не отличаюсь точно. По крайней мере у меня очевидно что расклад ума не такой как у Бенедикта Камбербетча.
Завтра еще в школу. Может не пойти!?! Сказать что мы с Молли отравились в этом кафе. А что? Неплохая идея, Ватсон! Завтра так маме и скажу. Думаю в болезни моей подруги мама не усомниться, потому что по ее лицу видно либо она целую ночь плакала, либо заболела. Но ведь никто правду не узнает, ведь так? Да и в моей голове нужно хорошенько разобраться.

† ★ † ★ † ★
На следующий день я тупо смотрела телевизор в обнимку с моей подружкой и попутно раздумывала, что происходит в моей голове. Я сошлась во мнении к тому, что чокнутось в 17 - это нормально. Немного бунтарства, вкусы меняются, не нужно об этом беспокоится....
Фу, аж передергивает. Говорю как психолог в нашей школе.
Бесит моя объективная точка зрения. Вот что со мной не так!?! Почему я например не могу просто запараноить или наоборот порадоваться, что меня что-то заинтересовало больше чем на сутки, а тупо обязательно объективно оцениваю ситуацию. Слишком скучно!

† ★ † ★ †

А сегодня я все таки пошла в школу, а Молли, нет.
Все по старинке. Юбка, блузка... Хотя сегодня я решила одеть что-то по сексуальнее. Кроп-топ, лосины с завышенной талией и все готово. Колечко, подвеска, сережки и макияж. На высоте.
Опаздывать видимо мой конек. Потому что до звонка пять минут, а я только вышла из дома.
Уже прозвенел звонок. Коридоры опустели. А я иду!! Ну, молодец. Видно только я так могу.
Кто-то идет. Я быстро зашла за угол и спряталась за колонной.
По-моему это " кто-то " уже ушел.
Я быстро вышла из-за колонны. Меня кто-то схватил и прижал к стене.
Я вскрикнула.
-А это опять ты!!- прошипела я на моего "возлюбленного"
- Да, а ты что не рада?!?!- его дыхание прожигало мою шею.
-Знаешь, как-то не очень люблю когда меня хотят изнасиловать....- в его " стиле" ответила я поцеловав мочку его уха

Хохо
Воробей уходит в черновик Xxxx

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

  27 ИЗВИЛИН ЧОКНУТОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя