Молли смеялась от души. Да, действительно это выглядит как анекдот или же мой поступок смахивает на ненормальный. Скорее всего второе.
- Боже, ну ты даешь. Ну по секрету.... Он норм целуется?? - Спросила моя подруга, еле сдерживая новый приступ хохота.
- Ой....по секрету, да - мы опять засмеялись как кони.
- А, вещи, то где??- спросила моя любимая подружка.
- Под лестницу кинула. Думаю найдет.
- Мне кажется, что тебе еще попадет от него.
- Поверь, я себя в обиду не дам!
- А, меня.... - саркастически всхлипнув в спросила Молли- Господи,...тебя тоже не дам. Куда от тебя денешься....
- Эй!!!!
† † † † † †Прозвенел звонок. Наконец то я могу пойти домой. Мы с Молли пошли на первый этаж.
- Может отметим??- спросила подруга.
- Что?
- Ну как, что!??! Теперь у тебя официально появился самый крутой мальчик школы который хочет изнасиловать и убить тебя одновременно!! - мы залились хохотом.
- Ну давай!!
Мы пошли в кафешку.
Знаете, если не обращать внимание на странные взгляды прохожих, то день прошло отлично. Слава тебе, господи, что на завтра только устные уроки. Правда еще и география, но ее я никогда особо не делаю. Да, пример для растущего поколения из меня ни какой. Жаль.
Уже темнеет. Знаете вести себя стервой целый день не так уж и плохо. И не говорите, что сны не меняют человека. Ближайшие..... Эм.... Да, в принципе всегда я веду себя по-другому. Вести себя чокнутой, да, бывает, но не целый день. Может это просто самоутверждение?!?
Мы расплатились и пошли домой. Ко мне. Как говорится - законом не запрещено, делаю что хочу! А родители только, за!- Сколько время??- спросила я, пока мы выходили из кафе.
- Пол десятого.... Так, по-моему мы чучуть пересидели
- Эммм, да... Поэтому пожалуй пойдем за вкусняшками!!
- Пожалуй, да! - и, да. Мы пошли в магазин.
† † † † †
- Черт! Зачем мы столько накупили!?!!- шипела Молли пока я давала ей второй пакет.
- Ничё, сами купили, сами и поедим.
Мы вышли на основную дорогу. Что-то типо бульварчика. Только вокруг жилые дома. Мы завернули за угол. Там стояла кучка парней. Если чесно они чего-то не вызывают у меня доверия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
27 ИЗВИЛИН ЧОКНУТОЙ
Dla nastolatków- Что вы чувствуете?- врач положила записную книжку на стеклянный стол, в который раз ожидая ответа от хорошо ей знакомой девушки. - Ничего, что должно заинтересовать вас- хрупкая блондинка положила свою руку на ручку кресла, ей явно был не интересе...