Они выехали ранним утром, и последние два часа, после того как машина свернула с шоссе на петлявшую среди холмов дорогу, Кэсс спала. Точнее, дремала, невольно замечая повороты, ласковое тепло сентябрьского солнца, косые лучи которого пробирались через окно, чтобы погладить ее по волосам, и голоса тех, кто ехал спереди, - мамин, высокий и жизнерадостный, и Патрика, низкий и спокойный.
Кэсс упорно держала глаза закрытыми и прижималась затылком к подголовнику - так она могла не вступать в диалог. «Я не буду с ними разговаривать, - думала девушка. - Мне нечего им сказать».Но когда машина остановилась, Кассандра все-таки не удержалась и «проснулась». Мама как раз обернулась назад.
- Привет, засоня, - ласково сказала миссис Вортенд. - Ты столько всего пропустила! Мы видели стадо коров, а потом ехали вдоль реки. Тут удивительно живописная местность! Как будто из книжки с картинками.
- В самом деле? - равнодушно отозвалась девушка. Она выпрямилась и посмотрела в окно. - Мы заправиться остановились?
- Заправиться и узнать, где мы, - ответил Патрик Вортенд. - Если верить карте, мы уже в Элвишвилле, хотя указателя я не заметил. Школа должна быть совсем близко. Мадам Эвил пишет, что она всего в десяти милях от деревни.
На маленькой заправочной станции была только одна колонка, а через открытую дверь было прекрасно видно единственного служащего, который сидел, закинув ноги на кассу, и читал журнал. Кэсс окинула взглядом узкую улицу, вдоль которой выстроились магазины: бакалея, аптека, хозяйственный и даже магазин подарков с рекламой модных товаров на витрине.
- Какая глушь, - буркнула она. - Тут даже кинотеатра нет.
- А мне кажется, здесь мило, - примирительно сказала миссис Вортенд. - Я выросла в маленьком городе, там было замечательно. Тихо, спокойно, никто никуда не торопится, все друг друга знают. Я и не думала, что такие места еще существуют.
- Если хочешь, можем переехать в небольшой городок, когда вернемся из Европы, - сказал Патрик до того приторно, что живо напомнил Кассандре ведущих воскресных телешоу. Но маме определенно понравилось: она улыбнулась и наклонила голову, отчего сделалась похожей на кокетливую девчушку, несмотря на морщинки в уголках глаз и проблески седины в темных волосах.
- Правда? - спросила она. - Но, Патрик, твоя работа...
- В маленьких городах тоже нужны юристы. Или я могу вовсе оставить практику и открыть кинотеатр в Элвишвилле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Школы Кэллуей
ParanormalРодители отправляют юную Кэсс учится в загородную школу-пансион. Но какую тайну хранит старый особняк? Что за странные люди ходят тут по ночам? Это и предстоит узнать юной Ведающей.