Глава 2

49 8 3
                                    

Дверь им открыла совершенно серая дама. Волосы цвета пожухлой соломы были стянуты в тугой узел, мышасто-серые глазки подозрительно смотрели на новоприбывших, длинное серое платье строгого покроя слегка оживлял белый передник.

Дама перевела взгляд с Кэсс на ее маму, а потом на Патрика. Выражение лица у нее при этом было такое, что казалось, сейчас она захлопнет перед ними дверь.

- Я мистер Вортенд,- торопливо сказал Патрик.- А это моя жена и ее дочь, Кассандра Дарк.Мадам Эвил ждет нас.

- Сегодня понедельник, - серая женщина говорила с таким акцентом, что понять ее можно было с большим трудом. - Школа откроется завтра.
- Мы знаем. Мы договорились, что Кэсс приедет на день раньше, - ответил Патрик. - Мы с миссис Вортенд завтра уезжаем в Европу, поэтому сегодня нам нужно вернуться на Восточное побережье.

- Сегодня понедельник, - повторила дама. - Занятия еще не начались.

- Лукреция! - донесся из дома строгий голос. - Я жду этих людей.

Горничная отошла в сторону, и в дверях показалась владелица поместья; на лице ее сияла приветливая улыбка. «А она совсем не изменилась», - подумала Кэсс, вспоминая первую встречу с мадам Эвил. Это произошло в мае, когда мадам приехала в город, чтобы Кэсс и Кэтрин сдали вступительные экзамены. Директриса Кэллуейя тогда произвела впечатление на девушку, а теперь, на фоне поместья посреди густого леса, это впечатление только усилилось.

Мадам Эвил была высокой женщиной с оливковой кожей; копна роскошных темных волос, которые она убирала в прическу наподобие короны, только добавляла ей росту. На волевом лице выделялись высокие скулы, прямой аристократический нос и черные брови. Но больше всего привлекали внимание глаза. Темные, глубоко посаженные, они смотрели на собеседников так, что взгляд ощущался будто прикосновение.

- Приятно встретиться с вами вновь, - произнесла мадам глубоким, хорошо поставленным голосом с легким призвуком французского акцента. - Прошу простить нас за не слишком радушный прием. Школа готовится к прибытию учеников, и в суматохе я забыла предупредить Лукрецию, что одна из учениуц приедет раньше.

- Надеюсь, мы вас не затрудняем, - смущенно пробормотала миссис Вортенд - Но мы завтра отправляемся в путешествие, поэтому не можем...

Тайна Школы КэллуейМесто, где живут истории. Откройте их для себя