Глава 5

63 8 7
                                    

  – Кто-то приехал, – сказала Сара. – Слышишь, машина остановилась перед домом? – Она выглянула в окно. – Там парень и какой-то мужчина в форме. Наверно, водитель. От сюда не видно.

Кэсс придвинулась к окну, чтобы получше рассмотреть приезжих, за парнем вылезла женщина,теперь они стояли возле машины и ждали, пока водитель вытащит из багажника  вещи.  

Вскоре на лестнице послышались шаги и голоса, а также невозмутимое «Комната 16 по левую руку» Лукреции.

– Какой необычный коридор! Из-за этого окна он кажется разноцветным, – звонко сказала светловолосая женщина, опередив своих спутников.

– О, здравствуйте! – воскликнула она, заметив Кэсс и Сару. – Здорово, что тут кто-то есть. Я уже начала думать, что мы перепутали день.

– Мы тоже рады вас видеть, – сказала Кэсс. – Я Кассандра Дарк, а это Сара Мейсон.

  – Я Линда Хэйн, – представилась она, – а это Джейсон,мой сын. Знаете, когда я была помоложе тоже училась в пансионах, но в такой попала впервые. Здесь потрясающе! – ее изящное, почти кукольное лицо сияло от восторга, а подсвеченные солнцем волосы напоминали нимб.  

Джейсон был совсем непохож на свою мать. Высокий, жилистый, с блестящими темными волосами, которые сделали бы честь любой телезвезде и глазами цвета горького шоколада.На приветствие Кэсс он ответил коротким кивком.

 – Ничего себе! – воскликнула Линда, открыв дверь. – Джейс, ты только посмотри!

-Ага,класс-равнодушно ответил он.

***

  – Давай поглядим, кто еще приехал? – предложила Кэсс, и они с Сарой вернулись к окну. Машина, на которой привезли Джейсона, уже покинула Блэквуд. Кэсс невольно проследила взглядом вдоль посыпанной гравием и обрамленной кустами подъездной дорожки – та утыкалась в кованую изгородь из темного металла, за которой, подобно молчаливым стражам, высились деревья. Солнце стояло высоко в небе; на дорожке никого не было.

– Представляю, какая давка тут начнется во второй половине дня, – протянула Сара. – Приедут все, кто не добрался утром. Мне только интересно, почему в автобусе, который меня привез, не было других учеников. Сомневаюсь, что в деревню  ходит много автобусов. Неужели все приедут на машинах?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна Школы КэллуейМесто, где живут истории. Откройте их для себя