После разговора с Джином Тэхен решил бороться со своими чувствами, потому что они действительно всегда ему мешают. Решить легко, сделать - трудно. Надо постоянно одергивать себя, а так как Ви совершенно не умеет себя контролировать, ему это очень трудно дается.
Последние несколько дней Тэхен делится своими мыслями с Джином, который всячески старается поддержать друга, подбадривая и говоря, что тот все делает правильно. Он замечает изменения в отношениях Тэ и Чонгука и радуется, что помогает Ви справиться с его проблемой, тем самым огораживая младшего от неправильных отношений между людьми.
А Чонгук в один прекрасный день просыпается и обнаруживает, что Тэхену на него попросту наплевать. Хотя это громко сказано, но макне видит, что старший отдалился от него, теперь он его практически никогда не касается, даже смотрит на него редко, а еще не обращается к нему ни с какой ерундой. Вроде бы Чонгуку и хорошо, что от него наконец-то отстали, но с другой стороны он совершенно не понимает, что эти перемены в настроении Тэхена в себе несут. И он постоянно думает об этом. А еще они с Джином хеном иногда куда-то уходят по ночам, и любопытство Чонгука просто превышает свой нормальный уровень.***
- Вы куда? - спрашивает Чонгук у Джина с Тэ, которые уже стоят на пороге, - чот вы часто уходите вместе. По телочкам бегаете что ли? Или у вас свидание? - хитро сощурив глаза, спрашивает мелкий.
- Ага, - почему-то отвечает Сокджин, обнимает Тэхена за плечи, и они выходят. Тэ улыбается своей счастливой улыбкой идиота и активно машет Чонгуку в знак прощания, пока прямо перед его носом не закрывается дверь.
- Что «ага» блин? Это вообще на какой вопрос ответ был? - хмурится макне, - реально свиданка что ли? Да нет, херня какая-то.
И тут Чонгук получает подзатыльник от Рэпмона:
- За словами следи, мелкий. И что ты вообще тут делаешь? Спать не собираешься?
- Тебе могу тот же вопрос задать, - делает выпад Чонгук, - и вообще... Джин с Тэхеном ушли, а тебе пофиг. Тоже мне лидер, - смерил его скептическим взглядом макне.
- Слышь, мелкий, вообще страх потерял? - Намджун был ошарашен, потому что Чонгук раньше с ним так не разговаривал, -, а ну-ка быстро в кроватку и спать сном младенца.
- Я капризный младенец, кричать буду, - нагло кидает ему Чонгук, но все же уходит в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость Ким Тэхена.
RomanceТэхёну обидно до усрачки, что этот идиот Чон Чонгук плевать на него хотел. Тэхёну больно до усрачки, что этот мелкий совершенно не обращает на него внимания. А еще иногда он начинает недолюбливать Чимина и Хосока, потому что Чон Чонгук, мать его за...