13 & 14

10.2K 455 97
                                    

Тэхена, расскажи мне, что происходит, - чуть хрипло просит перекрашенный в рыжий Чимин.

- В смысле? Ты о чем? - вылупил глаза Ви, удивляясь внезапному вопросу, и поворачивается в его сторону.

- О тебе и Чонгуке, - Пак смотрит на друга, как на идиота.

- А... Да нечего тут рассказывать, - чуть улыбается тот, - просто повздорили немножко.

Чимин качает головой и двигает указательным пальцем, как негры в фильмах, мол, нет, дружок, не прокатит, давай колись.

- Йааа, - тянет Ви, улыбаясь, - все в порядке, правда.

- Так, либо ты мне скажешь, либо я сожру всю твою еду, - на полном серьезе угрожает друг.

- Не выйдет, мы едим под контролем менеджера перед камбэком, чтобы похудеть, смею тебе напомнить. - Тэхен вновь отвернулся лицом к ноутбуку.

На лице играла неестественная улыбка. Тэхен догадывался, что Чимин будет его расспрашивать, но сознаваться другу не хотелось. Да, Чимин всегда поддержит, да, он будет рядом, будет помогать изо всех сил, лишь бы его друзья не страдали. Но Тэхен не хочет рассказывать ему о своих чувствах к Чону, потому что тогда на плечи теперь уже рыжеволосого парня разом взгромоздятся его проблемы. Чимин сам будет мучиться и страдать, а у Тэ еще не вся совесть в заднице, он итак напрягает Джина и не может допустить, чтобы еще и Чимин присоединился.

А вообще в чем проблема? Почему Тэхен делает из себя такого пиздострадальца? Как-никак его обьект любви-парень. Естественно, что он не ответит на его чувства. Живут же в мире люди со своей односторонней любовью, не сдохли. Тем более если уж любовь такая неправильная.

Говорят, любовь живет года 2 или 3, да не суть в общем, эта злоебучая штука проходит. Может, и Тэхену надоест.
Парень ловит себя на мысли, что Чонгук привлекает его только в определенном образе: темные волосы, прикрывающие лоб и брови младшего, и любая стильная одежда.

Возможно, Тэхен погорячился называть симпатию любовью? Да, он медленно сгорает, когда видит такого крутого макне, да, он ревнует его к остальным. Но он ведь и Чимина тоже ревнует. С чего вдруг решил, что по отношению к Чонгуку эта ревность несет другой характер? Может, потому что Тэхен и правда долбанный собственник?

Это эффект девичьей любви получается? Интересно как.
А еще этот поцелуй в зале для практики. Скорее всего Тэхен возбудился, потому что ему нужен был секс. Откровенно говоря, плевать что, как и где, но ему нужна была разрядка. С момента дебюта парни только пару раз могли перепихнуться с какой-нибудь бабой, но в таком возрасте это необходимо делать чуть ли не каждые 2 дня.

Зависимость Ким Тэхена.Место, где живут истории. Откройте их для себя