IX

8.7K 483 164
                                    

Ночь.
Ким Тэхен один в репетиционной комнате.
Так как он айдол, ему нужно тренироваться, совершенствоваться, создавать себе лицо, оттачивать каждый жест. А еще так он старается забыться. Танцы и музыка избавляют его от лишних мыслей.
Он одет в белую просторную длинную майку и свои любимые короткие красные шорты.
Расслабленно кинув на пол полотенце и поставив бутылку воды, парень идет к аппаратуре, чтобы включить музыку.

___Ocad - Muse___

Парень медленно садится, раздвигая ноги, его кисти скользят по бедрам, останавливаясь на коленях, он протяжно подмигивает себе в зеркале, чуть приоткрыв рот, затем правая нога подгибается, почти опуская колено на пол, Тэхен делает волну гибким телом, в такт поднимается, проскальзывая рукой по соблазнительному животу. Движения бедрами становятся более горячими, с губ слетает сексуальный вздох, будоражащий фантазию. Он двигается под биты так слаженно и страстно, что кажется, будто он полное воплощение похоти. Мышцы напрягаются под кожей, вены выступают на руках. Жест, еще жест, движение вправо, взгляд, заставляющий фанаток пищать от его убийственности, горячий язык, высунутый из пухлых манящих губ, звериный оскал... Пот, стекающий по лицу и телу, делает его еще более убийственным, сексуальным и горячим. Челка прилипла к взмокшему лбу, парень ужимается, соблазняя еще сильнее, теперь играется, невинно смотрит в отражение, затем медленно делает круговое движение головой, открывая вид на манящую шею. Он сглатывает, от чего кадык дергается вверх.

- Ха, - парень закончил танцевать, ему нужно отдышаться.

Спустя пару минут он вновь танцует, полностью раскрывая свою душу в танце.

___베이식 (Basick) - Stand Up (feat. 마마무) ___

Парень прыгает под ритмичные биты, хлопая в ладоши, после чего переходит на интенсивный поппинг, пока Basick читает текст.
Плечи на месте, голова двигается влево-вправо, затем поднимаются кисти рук, Тэ делает волну руками, затем полностью входит во вкус, отдаваться ему. Еще 30 секунд стильного «дрыгания», и парень просто начинает отрываться под песню, выпуская все эмоции наружу. Его качает. Он слышит слова песни и вникает в ее смысл. И понимает, насколько ничтожны его желания по отношению к Чонгуку. Его желание такое маленькое, эгоистичное и простенькое, что аж стыдно.

Ви совершенно забывается и просто прыгает под песню, тряся головой. Он сам не заметил, как оступился.

Зависимость Ким Тэхена.Место, где живут истории. Откройте их для себя