Хоть Тэхен и признался, ему все равно спустя некоторое время вновь становится грустно. Та тяжесть бремени возвращается потихоньку, будто кто-то накладывает на него специальные пакетики с песком или даже закапывает в землю, как раньше.
Тэхен старается не показывать свои чувства Чонгуку так, как он делал это раньше. Он старается меньше его касаться, потому что понимает, что это Чонгука теперь стесняет и, может быть, пугает, потому что теперь он знает о неправильных чувствах Ви к нему.
Всю свою любовь и энергию Ви старается выплескивать на окружающих. Он бегает с Хосоком, дурачится с Чимином, иногда даже обнимает Юнги, часто пялится на Чонгука, а сам при этом занимает руки чьим-нибудь другим телом. Отношение Чонгука практически не меняется, хотя он старается быть более отзывчивым к хену, но ему все еще неловко.Сам Чонгук краем глаза наблюдает за Тэхеном. Как он может не наблюдать за ним? Все бы так делали. Проснулся какой-то дикий интерес к персоне хена. Не только дружеский интерес. Чонгуку понемногу становится любопытно, как хен целуется, как хен заботится, как он вообще себя ведет, когда он влюблен. Как он будет вести себя рядом с Чонгуком. Но почему-то он видит только сдержанные веселые улыбки в свой адрес и дружеские обнимашки на камеру. Чонгук не понимает, почему хен так себя ведет. Это вроде бы нормально, но раньше было по-другому, потому что он постоянно к нему лез, требовал внимания, а теперь он относится к нему, как к другу, а еще лапает остальных. Не Чонгука, которого он любит, а других мемберов. И Чонгук не понимает логики старшего. Может, это все же была шутка? Но хен плакал. Мужики просто так не плачут. Да и не мог же он заплакать ради шутки так правдоподобно? Не мог, потому что хен никудышный актер, совершенно ничего не умеет. Но с другой стороны он несколько лет скрывал свои чувства, прикрывался только дружескими обнимашками и умилением к младшему, что Чонгук невзначай подумал, что, возможно, старший все же великий актер, и тогда ему пора в Голливуд. И тогда Чонгук повелся на эту глупую и злую шутку, выставил себя дураком.
Чонгуку кажется, что целыми днями между ними идет битва умов. Он думает о том, что Тэхен по-прежнему не относится к нему так, как раньше, и это как-то подбешивает. Почему он так себя ведет? Он ведь признался, Чонгук понял его чувства, он не имеет ничего против геев, поэтому готов принимать все дружеские и не очень ласки от Тэхена, если тому будет легче, а тот развлекается с остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость Ким Тэхена.
RomanceТэхёну обидно до усрачки, что этот идиот Чон Чонгук плевать на него хотел. Тэхёну больно до усрачки, что этот мелкий совершенно не обращает на него внимания. А еще иногда он начинает недолюбливать Чимина и Хосока, потому что Чон Чонгук, мать его за...