Местные жители условно делили свой городок на северную и южную части. Естественной границей между двумя половинами считалась река Чернушка, получившая название из-за мутной воды и большого количества водоворотов. Квартира Павла находилась в южной половине города, усыпанной однотипными многоэтажными домами.
Они уже подъезжали к мосту, когда Мелания предложила выпить вина.
— Да подожди ты, — проворчал Павел, — осталось-то всего ничего: пятнадцать минут, и на месте будем. Дома выпьем по-человечески.
— А я сейчас хочу, — возразила Мелания и налила вино в одноразовый стаканчик.
— Да потерпи ты!
Павел стиснул зубы, борясь с нараставшим гневом. Но Мелания, казалось, совсем не замечала его хмурого вида. Она пододвинулась ближе и протянула наполненный до самых краев стакан.
— Выпей!
Автомобиль подскочил на одной из предательских кочек, коими славились местные дороги, рука девушки дрогнула и вино расплескалось, залив весь салон автомобиля.— Твою ж, — выругался Павел, отряхивая испорченные брюки. — Тупая курица! Это же новый костюм!
Он мог поклясться, что отвлекся от дороги всего на мгновение, но и этого оказалось достаточно. Мелания пронзительно закричала. Павел, вздрогнув от неожиданности, поднял взгляд и резко выкрутил руль вправо. Ему не удалось толком разглядеть, кто стоял на дороге – человек или животное, да это и не было важно. Главное – избежать столкновения. Но, когда новенькая «десятка», сломав хлипкое ограждение, полетела вниз с моста, Павел понял свою ошибку. Лед недобро затрещал, и автомобиль под громкие крики двух перепуганных пассажиров ушел под воду.
— Сделай же что-нибудь!
— Что я сделаю-то? — огрызнулся Павел, озираясь по сторонам. Вода еще не проникла внутрь, но это был лишь вопрос времени.
Он попытался взять себя в руки и успокоиться. Негоже ему, отслужившему в армии мужику, истерить, как девчонке.
— Ты должен нас спасти! — не унималась Мелания.
— Заткнись, дура! Это вообще все из-за тебя! — проревел Павел, вновь закипая от ярости.
— Я не виновата, — замотала она головой.
— А на кой ты полезла ко мне со своим вином? Сказал же потерпи до дома!
— Не виновата, не виновата, — причитала Мелания, хлюпая носом и растирая косметику по заплаканному лицу. От былой привлекательности не осталось и следа. Павел сожалел, что вообще связался с этой странной девицей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И по стеклу раздался стук
HorrorПод Новый год случаются не только чудеса, женская красота бывает обманчивой, а случайное знакомство в баре может обернуться катастрофой. Цикл "Демоны Черных Озер". Книга 1.