Часть 5

77 7 1
                                    

Тук-тук-тук. Тихий, но настойчивый стук разбудил Павла. Он с трудом открыл глаза и взглянул на часы: без пяти минут четыре. Полицейские? Тревожная догадка мгновенно взбодрила, и Павел вскочил с кровати. Тук-тук-тук.

Он прокрался в коридор, мысленно ругая себя за то, что так беспечно завалился спать вместо того, чтобы подумать над алиби. Там, за дверью, скорее всего толпился наряд полиции с автоматами и собаками. Что он им скажет? Сможет ли сочинить правдивую историю на ходу?

Павел сжал вспотевшие ладони в кулаки и, собравшись с духом, посмотрел в глазок – на тускло освещенной лестничной клетке не было ни души. Неужели, показалось? Но он мог поклясться, что отчетливо слышал стук. Прячутся? Хотят застать врасплох? Павел смотрел в глазок, пока глаз не заслезился. Но ничего не происходило. Если кто-то и находился за дверью, он никак не выдавал своего присутствия. Страх боролся с любопытством. Рука сама потянулась к дверному замку – Павел должен был убедиться, что ему ничего не угрожало – и замерла на полпути. Но что, если там действительно кто-то был?

Тук-тук-тук! Раздался стук вновь. Громче, настойчивее. Павел стоял в полной растерянности – на этот раз звук доносился из спальни. Струйка липкого пота скатилась по спине. Тук-тук-тук!

Минута размышлений – и Павел выдохнул с облегчением. Скорее всего, просто ветка дерева бьется в окно. Он вернулся в комнату и зажег настольную лампу. В оконном стекле отразилась спальня. Павел подошел к окну и, вздохнув, обратился к своему отражению:

— Ну и видок у тебя: бледный, косматый...

Он лениво почесал щетину, но отражение вместо того, чтобы повторить его движения, медленно подняло руку, оскалилось и... постучало: тук-тук-тук. Павел с криком отскочил от окна. Неужели он сошел с ума? Почему отражение двигалось само по себе? А, может, ему просто показалось? Ночка выдалась тяжелой, так что все возможно.

Он вновь подошел к окну – подкосившиеся ноги едва слушались – и оцепенел от ужаса. Нет, его отражение не взбунтовалось. Но это нисколько не успокаивало, ведь, по ту сторону стекла находилось нечто.

Разум пытался доказать, что это всего лишь игра воображения: за окном пропасть в пятнадцать метров и ни балкона, ни карниза – при всем желании, никто не смог бы забраться так высоко. И все же, кто-то стоял там и монотонно стучал по стеклу. Тук-тук-тук.

И по стеклу раздался стукМесто, где живут истории. Откройте их для себя