Глава 2. новенький

125 8 4
                                    

Утро. Первый урок. Я сижу и слушаю учителя по истории. А все остальные спят. Только Джо смотрит на меня.

Боже как он мне противен.

Тут в класс входит Директор и парень.  Когда я присмотрелась то вспомнила его. Я сбила его вчера, и нахамила ему. Директор точно скажет. "Дорогие ученики, это новенький"

- Дорогие ученики, это новенький-чего и следовало ожидать-он будет учится с вами. Его зовут Усуи Кун....

Усуи- сын миллиордера.

И т.д.и.т.п. дальше не интересно. Я смотрела в окно. Большие снежинки медленно падали на замлю. Я снова посмотрела на класс.

Этот новенький сел рядом с этим диджеем. Когда директор вышел, девушки завижяли.

- Боже какой он красивый.

- Не то что наши.

- Вот это торс.

Боже, они даже Под рубашкой найдут на сто посмотреть.

Весь урок, девушки не отставали от этого парня. А он был явным пофигистом. Хорошо что он меня не заметил, наша первая встреча прошла.... Не очень...

Ну и естественно тут сработал закон подлости. Он отвернулся от этих девушек и увидел меня. Я быстро отвернулась в сторону окна.

От лица Усуи.

Боже, они дадут мне покоя, в коне то концов.

- Усуи, а у тебя есть девушки.

- Если нет, то я могу ею стать.

- Нет я.

- А ты качаешься?

Боже сколько вопросов. Все девушки в классе окружили меня. Я отвернулся отвернулся от них, и каково было мое удивление увидев ту девушку, что вчера сбила меня. Она отвернулась, когда я посмотрел на неё. Странно что она не здесь. Эта первая девушка которому я безразличен.
Вошёл учитель. И все сели по местам. Я решил спросить об этой своего соседа по парте.

- Эй. Можно вопрос?

- Да конечно.

- Вон, та девушка у окна. Кто она?

- Аааа, эта. Это Элианор, или просто Эли. Она дно школы. Тут ее все ненавидят.

- А почему.

- Ну она не Элита как все остальные. И одевается она как Пацанка. Короче ее не принимают в коллектив. Бьют практически каждый день. А почему ты спросил?

 Моя Неугомонная!Место, где живут истории. Откройте их для себя