Глава 7

126 12 6
                                    

От лица автора.

Усуи находился в небольшом шоке. Глаза казалось вот вот выскачут. Они стояли несколько минут и Эли заговорила.

- Усуи, прости... Я дура. Ты столько для меня сделал. А я... Я ещё и недовольная вечно. Ко мне даже тётя так не относилась как ты. Все только призирали, и унижали меня. Я всегда была в стороне. Прости пожалуйста. Спасибо за все....

Элианор плакала ему в грудь. Усуи смотрел ошорашенными глазами и не мог произнести ни слова. Но потом он улыбнулся и погладил ее по голове.

- Эли, я вовсе не злюсь на тебя. Успокойся. Я конечно не ожидал такого поворота событий, но... Ты не представляешь как мне приятно слышать это от тебя.

- Так ты не злишься на меня-сказала Эли приподняв голову.

- Нет конечно, Глупая.

- Точно...?

- Точнее некуда... Я приготовил бутерброды, хочешь.?

- Да, я довольно таки проголодалась..

- Пойдём.

От лица Усуи

Я был в шоке произошедшего. Она вцепилась в меня и плакала. Она говорила так искренне через слёзы. Я понял... Эли та, с кем я хочу быть, и ее важно, кто она в школе, бедна она или богата. Ее характер, ее глаза, ее хрупкое тело-все это мне нравится. Мне не хотелось ее отпускать, но я понимал что она она не  кушала.

Во время ужина мы мило беседовали. Я наблюдал за каждым ее движением. Но потом я решил спросить ее о родителях.

- Эли? Можно вопрос?

- Да конечно.

- Что случилось с твоими родителями?

- а???

Она опустила голову. Зря я ее спросил.

- Извини Эли я...

-  Это случилось летом. Мне было 4 года... Я играла на улице со своим соседом, его звали Эр. Он был мои единственным другом. Мы пошли в лес что бы поиграть в прятки. Вскоре стемнело, я чувствовала что что-то не так. Потом я услышала крики людей. Они все бежали к моему дому. Я испугалась не на шутку. Я побежала домой, Эр побежал за мной. Когда я пришла, я ужаснулась увиденным.  Толпа людей стояла над трупами моих родителей, их лица были в крови. На папе не было живого места, в тело мамы воткнули какую-то палку. У меня в глазах потемнело, праснулась я уже в больнице.

Какой ужас! Бедная.

- Эли... Мне... Мне очень жаль.

Я подошёл и обняла ее, она не сопротивлялась.

- Спасибо.

Мне очень хотелось признаться ей в чувствах. Ведь она действительно мне нравится. Мне так спокойно с ней.

От лица Эли.

Была уже ночь! Вроде было все хорошо, если бы не спальное место.

- Усуи я не буду спать рядом с тобой!

- А где мне спать, на полу?

- Не знаю.... Придумала, я буду спать на полу.

- Нееет, ты и так болеешь. И слышать ничего не хочу.

- Тогда что будем делать.

- Я тебе скажу.

Этот Придурак с прыжком лег на кровать.

- Какого ты творишь?

- Помолчи и спи.

- Ты мне ещё указывать будешь?

- И что ты сделаешь? Ты же боишься меня!

- Ещё чего... .

- Тогда подойди.

Он навис надо мной. Что он делает?

- Что ты творишь?

- Тихо.

- Не надо.

- Боишься все же...

- Да, боюсь отстань.

- Ты такая милая в моей футболке.

- Что? Ах ты извращюга.

- Да я такой.

- Хорошо хоть не скрываешь это.

Он поклонился к моим губам и.... Поцеловал в щечку.

- Спокойной ночи.

- Что.... Зачем?

- Спи....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Моя Неугомонная!Место, где живут истории. Откройте их для себя