Дззззз. Дззззз. Дззззз- Да встаю я, встаю.- чертовый будильник.
- Эли, вставай, тебе в школу пора-послышался голос тети Нины, с первого этажа.
- Да, уже встаю.- точнее падаю.
И как всегда страдает моя пятая точка.На улице Зима. Холодно, снега в этом году очень много. Но я люблю зиму.
- Эли, завтрак на столе. - в комнату зашла Нина.
- Спасибо Нина.
- Ну что ж, мне сегодня нужно уехать в Киото по делам. Меня не будет 4 месяца. Если хочешь, можешь поехать со мной.
- Я бы с удовольствием, но у меня школа, и экзамены на носу.
- Ну тогда, обнимимся.
Ну как же я люблю свою тетю. После смерти родителей от меня все отвернулись. А тётя Нина, взяла меря к себе, что бы меня не забрали в интернат.
Такси приехало, и тётя взяв чемодан уехала в Киото.
Я посмотрела на часы и поняла что опаздываю. Я поела бутерброды, что приготовила Нина, и пошла одеваться. У нас в школу можно носит что угодно. Так что я надела :
Я заправила рюкзак и пошла на остановку.
Там когда я хотела зайти в автобус, мои одноклассники вытолкнули меня.
- Пешком потопаешь. И не опаздывай.
Ну ладно. Пешком так пешком. Я уже привыкла к этому. Такое происходит каждый день. Так что не удивляйтесь.
Я быстро побежала в школу, воздуха не хватало, тем более зима. Я точно заболею. Когда я вылетела в здание школу, то врезалась об кого-то.
Это был парень. С тёмно русыми волосами, и того же цвета глаза. Высокий.- Простите.
- Детка, смотри куда идёшь. Дура необъятная.
- Я же извенилас. Идиот.
- Ты хотя бы знаешь с кем разговариваешь.
- Я же ясно сказала идиот.
Он что то начал говорить но я убежала от туда. Я его раньше не видела. Ну и фиг с ним.
Я зашла в класс, и тут началось.
- Вы только посмотрите. Она успела.- смех всего класса. Я холоднокровно села на своё место. Я сижу одна, на последней парте.
- Ты не обижайся, мы это любя- и опять смех. Его прервал звонок на урок, и учитель биологии.