Глава 5.

98 10 1
                                    

Моя вчерашняя неосторожность с дверью, дала о себе знать. Горло страшно болело, говорить практически не могла. Голова, казалось вот вот лопнет.

Я кое-как спустилась на кухню и поперла в ванну, посмотрев в зеркало я ужаснулась увиденным. Я вся бледная, губы синие, мешки Под глазами. Короче ужас.

Я умыла лицо снова посмотрела в зеркало. Знаете... Более мение!

Оооо, как меня хреначит. Я выпила чай с лимоном. В доме очень холодно. Я хотела включить печь, и чуть обожгла руку.

Больно та как. В таком состоянии я точно не пойду в школу. Я позвонила классному руководителю и предупредила его. Я ещё хотела позвонить тете и сказать какие лекарства нужны мне... Но....

- Пополните счёт!!!!!!

Афигеть. Как я пойду к терминалу, в таком состоянии? Он капец как далеко находится. Блиииин. Даже попросить некого.

********* 3 дня спустя********.

От лица Усуи.

Эли 3 дня не появлялась в школе. Я звонил ей несколько раз, но в ответ гудки. С ней что то случилось... Олин из моих одноклассников решил спросить где она.

- Эй, модно вопрос.

- Если это касается классного часа, то да!

- Да, просто интересно, почему эта гаргалыга уже 3 дня в школе не появлялась.

- Вот именно. Даже поиздеваться не над кем.

Боже, что за твари.

- Элианор звонила мне 3 дня назад и сказала что ее не будет в школе по уважительной причине. По какой именно не сказала. Но голос у неё был довольно таки хриплым, видимо заболела..

- Было бы здорово если бы она Здохла.

Все заржали. Ну все твой язык я на перемене оторву. Интересно почему она не позвонила мне. И почему она так оттаргивается от меня. Я некогда ее не пойму. Мне так даже нравиться.

Интересно она сильно заболела? Так нужной будет навестить ее, после уроков. Тем более это предпоследний. Потом будет химия.

-------------------

Уроки закончились и прежде чем уйти я решил преподать урок тому парню что желал смерти Эли.

- Эй,- крикнул я ему. Он повернулся и дал мне пять..

- Здорова Усуи.

 Моя Неугомонная!Место, где живут истории. Откройте их для себя