Chapter 1.

383 15 1
                                    



Монстр...
Каково мне?
Эти создания лежат здесь,

Выглядывая из окон.

Я услышу их голоса.

Я — стеклянное дитя,

Извинения Ханны.







— Нет, я не буду делать этого, — стону я, когда Мелани лишь смеется и откидывается спиной на диван.  

- Нет уж, Скарлетт! - восклицает она. Спаси и сохрани, Боже! - Это не по правилам. Игра - есть игра. 

Я оглядываю друзей в поисках поддержки, но они лишь яро кивают и поддакивают словам Мелани.

- Мы недавно переехали в этом дом, - пытаюсь я их отговорить от этой дурацкой затеи. - Я еще не осмотрела его полностью. Вдруг в этом подвале...

- Призраки? - перебивает меня подруга, насмешливо подняв одну бровь. 

- Маньяки, - поправляю я ее с недовольным выражением лица. Черт бы побрал эту игру. - Да что угодно, в конце концов! Бездомные!

Ребята лишь рассмеялись на мое заявление, а я обиженно насупилась, отвернувшись от них.

- Скарлетт, чем быстрее ты сделаешь это, тем быстрее это закончится, ну же, - проговорила Стефани, свалившись на Мелани, которая пискнула под ее напором.

Я недовольно цокаю и поднимаюсь с дивана.

Не обращая внимания на друзей, я, охваченная злобой и обидой на них, я хватаю фонарь, который лежит в прихожей и иду к дверям в подвал дома, который недавно приобрела наша семья. Сейчас они все спали, так как завтра им нужно будет идти на работу. Они не были против моих друзей сегодня. Но лучше бы они отказали мне.

Скрывать то, что боюсь спускаться в темный и незнакомый подвал дома столетнего возраста, я не собираюсь. Кто бы не испугался на моем месте?

Я хватаю ключ, висящий на гвоздике прямо над заветной дверью, и вставляю его в замочную скважину. Повернув ключ два раза влево, я, не вытащив его, толкаю дверь и слышу скрип, ломящий уши.

Слишком темно.

Включаю фонарь и спускаюсь них по лестнице. Я пытаюсь нащупать где-нибудь выключатель, но - ничего. Нужно будет сказать папе, чтобы он починил проводку в этом чертовом подвале.

Dollhouse » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя