Chapter 5.

196 11 2
                                    


Ведь двое могут хранить тайну,

Только если один из них мертв.



- И не забудь покормить Аделиду, ладно? - произнесла мама, целуя напоследок меня в щеку.- Если что - звони, - и с этими словами они с отцом вышли из дома, после чего я закрыла после них дверь.

Я какое-то время смотрела на темную дверь, а позже развернулась и осмотрела огромную прихожую. 

Осознание того, что в этом жутком доме мы с моей младшей сестрой остались одни, заставило меня поежиться.

Я обняла свои плечи руками и нервно сглотнула подступающий к горлу ком.


Темную комнату освещал лишь экран ноутбука, на котором шла трансляция канала Netflix. Я надкусила шоколадный батончик, безразлично следя за действиями, происходящими в сериале.

Я выронила батончик, когда услышала грохот на первом этаже.

Я уже хотела крикнуть Аделаиде, чтобы она ложилась спать, но вдруг вспомнила. как укладывала ее в кровать. Возможно, она встала попить воды?..

Я убавила звук на ноутбуке, медленно поднимаясь с кровати.

Я осторожно, на носочках подошла к двери и приоткрыла ее. Оглядев коридор, я прошла к деревянной лестнице, собираясь спуститься вниз. Я тихо спускалась на первый этаж, пока половицы под моей ногой не скрипнула.

Вздрогнув, я прикусила внутреннюю сторону щеки и шумно вздохнула.

Прождав какое-то время, я вновь принялась спускаться. Когда первый этаж был достигнут, я начала обходить все комнаты.

Не обнаружив ничего необычного, я уже направлялась обратно к себе в комнату. как услышала громкий стук в дверь. Я подпрыгнула на месте от неожиданности. Я подумала. что это вполне могли бы быть мои родители. Но на всякий случай, прежде чем открыть дверь, я схватила кочергу у камина в гостиной. Этот дом пугал меня своим многолетием, но это смогло пригодиться.

Я медленно и осторожно подошла к двери. Я повернула щеколду и распахнула дверь. Никого не обнаружив, я уже хотела было поскорее закрыть дверь обратно, пока меня никто не схватил, но тут же услышала громкое топанье за углом дома по траве.

В моей голове проскользнула мысль, что это играющие дети. 

Я вышла из дома, прикрывая дверь.

- Эй! - крикнула я, но мой голос дрогнул от страха. 

Я медленно шла за угол дома, крепко сжимая в руках кочергу. 

Вновь ничего не увидев, я быстрым шагом зашла в дом и заперлась, после чего взбежала на лестницу и прошмыгнула к себе в комнату.

Закрыв дверь в свою комнату так тихо, чтобы не разбудить Аделаиду. которая спала в соседней комнате, я подошла к окну.

В оранжевом свете тусклого фонаря, в нашем дворе стоял силуэт. Из-за плохого освещения на улице, я не могла понять даже женская это или мужская фигура.

Я лишь нервно выдохнула и зашторила окно, отходя от него. Подойдя в выключателю, я включила в комнате свет. Я хотела улечься обратно в кровать и продолжить просмотр сериалов, как увидела прикрепленный листок на моем зеркале. Медленно подойдя к зеркалу, я осторожно взяла в руки лист и осмотрела его.

Красным по белому было написано: "Игра начинается, Скарлетт. Я всегда выигрываю. Г  хх"

Я чувствовала, как холод пробирает меня до костей, как волосы на коже становятся дыбом, а ноги подкашиваются.

Я разорвала записку на мелкие частицы и кинула их в урну, стоящую рядом с туалетным столиком.

Я так боялась.

Я взвизгнула, когда мой телефон зазвонил. Я быстро взяла его в руки и ответила на звонок.

- Да? - в состоянии легкой прострации взволнованно произнесла я.

- "Скарлетт, мы скоро приедем", - это была моя мама. Я лишь промямлила что-то положительное в ответ. - "Милая, все хорошо?"

- Да, конечно!-  быстро пролепетала я. - Извини, мне нужно кое-что сделать. Пока, - с этими словами я отключилась.


Я не могла уснуть этой ночью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dollhouse » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя