В ту ночь он её заточил,
Избил и сломал.
Он боролся изо всех сил,
А затем украл ее.
Запястья стали лиловыми, а затем и лодыжки -
Тихая мука...
И тогда до него постепенно дошло,
Что все их кошмары - его собственные сны.
Я ковыряла ложкой в своей тарелке с овсяной кашей, пытаясь не закрыть глаза. Всю ночь я не спала. Всю ночь мне снились черные, как смоль, глаза, смотрящие на меня. Всю ночь мне снились изуродованные тела.
Я до сих пор не могу понять, было ли вчерашнее сном.
- Скарлетт, - окликнула меня мама. Я лишь устало взглянула на нее. - Сколько часов ты спала? - строго спросила она, на что я закатила глаза.
- Не считала, - съязвила я, оставив ложку и взяв стакан с соком.
- Я вчера заснуть не мог из-за ваших криков, - возмущался папа, не отстраняя от газеты, поэтому я не могла видеть его лицо. Но я знаю, как он нахмурил свои брови и поджал губы. - Больше никаких друзей на ночь глядя. Ночь нужно спать. Устроили вчера черт знает, что.
Я молчала, не собираясь рассказывать им о вчерашней ночи, которая до сих пор виднеется у меня перед глазами.
- Пап, перед тем, как купить этот дом, вы не спросили, умирал ли здесь кто-то? - поджав губы, спросила я, отводя взгляд на стену.
Мама устало вздохнула, а папа окинул меня удивленным взглядом.
- Я не интересовался, - проговорил он, все еще смотря на меня. - Но, Скарлетт, этому дому около двух сотен лет. Тут жило много народу. Должно быть здесь умирали бабушки или дедушки.
Аделаида смущенно хихикнула и прикрыла рот ладошкой, не переставая улыбаться.
- Я имею в виду неестественную смерть, пап, - проговорила серьезно смотря на него.
Мама недовольно уставила на меня, нахмурив брови.
- Скарлетт, не неси чепуху! - строго проговорила она. - Сколько тебе лет? Двенадцать? Насмотришься вечно ужастиков, а потом боишься каждого шороха.
Если бы ты пережила то, что вчера пережила я, ты бы сбежала из этого чертова дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dollhouse » h.s
FanfictionHe's monster. Monsters aren't real. » Он - монстр. Монстры не реальны. К-У-К-О-Л-Ь-Н-Ы-Й-Д-О-М-И-К Я вижу то, чего больше никто не видит... --------------------------------------------------------------- D-O-L-L-H-O-U-S-E I see things that nobody e...