- Ну что ты громыхаешь, спокойно нельзя? - как только я отвернулась от лицезрения двери, ведущей в злополучный подвал, я увидела недовольное лицо мамы. - Аделаида спокойнее тебя. Прекращай эти скачки уже по дому.
Я отдышалась, но не прекращала смотреть на нее удивленно. Неужели она не слышала эти истошные крики существ в подвале?
- И что ты встала в проходе, Скарлетт? - проворчала мама, все еще сурово смотря на меня. - Отойди что ли, мне в подвал нужно.
- Нет, - выпалила я. - Я имею в виду, зачем? - смягчила я свой тон.
- Хочу отнести туда пару коробок, - сказала она, указывая на что-то возле своих ног. Как только я опустила взгляд вниз, я увидела то, что возле ее ног действительно стоят картонные коробки.
Я вздохнула и отперла дверь в подвал. Мама тут же толкнула ее и вошла внутрь, спускаясь по дряхлым ступеням. Я сразу же направилась вслед за ней, не желая оставлять ее там одну.
Она поставила коробки недалеко от лестницы и, странно посмотрев на меня, вышла из подвала. Я огляделась и поспешила выбраться отсюда.
Почему ничего не произошло? Сколько раз я была тут, все время происходила разная чушь.
Я заперла дверь, ведущую в подвал, и направилась к себе.
Взяв пару вещей из шифоньера, я зашла в ванную комнату. Положив вещи на тумбу, я разделась и залезла в ванну, включая душ.
Когда я покончила с водными процедурами, я обвернула полотенце вокруг своего тела и подошла к раковине. Я открыла шкафчик над ней и достала оттуда лосьон для тела. Пока я намазывала его на тело, из приоткрытой дверцы шкафа выпала папина бритва.
- Ох, - я взяла в руки бритву и убрала обратно, как почувствовала пощипывания на своем пальце. - Черт, - выругалась я, смотря на порез, из которого сочилась кровь.
Я хотела достать перекись водорода из того же шкафчика, как дверца резко захлопнулась. Я не успела даже отойти, как перестала управлять своим телом. Я чувствовала сильную хвату на своем запястье и боль на пальце, но рядом никого не было. Я взвизгнула, когда мои пальцы прижались к зеркалу.
Через какое-то время я рухнула на пол оттого, что меня словно отпустили, и я не успела среагировать. Я быстро встала и уставилась на зеркало в ужасе.
"Убирайтесь!", - гласила надпись на зеркале, написанная моей кровью.
Я чувствовала страх. но поняла, что лучше стереть данное "послание", чтобы родители не думали, что это сделала я. я нагнулась и достала из тумбочки тряпку. Намочив ее в раковине, я тут же принялась стирать кровь со стекла.
Когда все было закончено, я бросила тряпку в стиральную машину и обернулась к зеркалу, чтобы еще раз удостовериться в том, что не осталось никаких следов.
Я вздрогнула, когда увидела, что позади меня стоит тот самый парень с чердака, в зеркале.
На его губах была кривая усмешка, а глаза были черными. Я в страхе обернулась на него, и столкнулась с ним лицом к лицу.
- Боже, - прошептала я, ужасаясь того, что все это - реальность.
- Ошибаешься, - тихо проговорил он. Так, что я еле уловила эти звуки.
Я тут же отскочила от него и, схватив одежду, выбежала из ванной, захлопывая дверь.
Что происходит в этом чертовом доме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dollhouse » h.s
FanfictionHe's monster. Monsters aren't real. » Он - монстр. Монстры не реальны. К-У-К-О-Л-Ь-Н-Ы-Й-Д-О-М-И-К Я вижу то, чего больше никто не видит... --------------------------------------------------------------- D-O-L-L-H-O-U-S-E I see things that nobody e...