Глава 11

286 4 1
                                    


— Итак... Что произошло вчера вечером?

В субботнее утро Элли и Джу сидели на кожаном диване в общей гостиной. Обе были одеты в темно-синие, до колен, , белые блузки с короткими рукавами и держали в руках белые же кружки с чаем.

Они отправились в гостиную сразу же после завтрака. На удивление, в этот раз Гейба с ними не было.

Некоторое время Джу с рассеянным видом скользила взглядом по комнате, пока, наконец, ее взгляд не остановился на Элли.

— Гейб временами... хм... слишком на меня давит. — Последнюю часть фразы она произнесла таким тихим голосом, что Элли, чтобы расслышать ее, вынуждена была наклониться к ней. Джу, с минуту помолчав и махнув рукой, добавила:

— У меня складывается впечатление, что он стремится контролировать каждый мой шаг, а я это ненавижу.

Она снова помолчала, углубившись в свои мысли. Элли тоже молчала и ждала, когда она заговорит снова.

— Ну так вот. — Джу вздохнула. — Вчера, к примеру, он попытался строить из себя папочку. Делай то, это, а вот этого не делай. И ни о чем меня не спрашивай. Но если ему кажется, что со мной этот номер пройдет, то очень сильно ошибается. Короче говоря, мы поссорились и теперь не разговариваем. Вчера он сидел в этой самой комнате, когда вошли мы с Картером...

Неожиданно она на мгновение замолчала, а потом переменила тему, одарив Элли обеспокоенным взглядом.

— Кстати, Картер, проводив меня, вернулся в часовню. Надеюсь, он все-таки нашел тебя?

Элли согласно кивнула:

— Найти-то нашел, но этому предшествовала целая история. Но сначала давай поговорим о тебе, о'кей?

Джу глотнула чаю:

— Короче говоря, Гейб сидел в комнате отдыха и, увидев меня, разозлился как черт. Начал кричать что-то вроде: «Я же говорил тебе не выходить из здания... а ты меня не послушала...» — ну и все такое прочее в том же духе. А у меня от этого, сама понимаешь, настроение не улучшилось... — Она сжала кулаки. — В общем, я сообщила ему, куда он может засунуть свои требования, и отправилась спать. С тех пор я его не видела. Надеюсь, вчера у тебя обошлось без неприятностей? Картер может быть несносен, и я сто раз говорила тебе об этом. Полагаю, тебе в любом случае было невесело. В темноте, в часовне рядом с кладбищем... Да еще и возвращаться потом одной через лес.

Ночная школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя