Глава 1

25 1 0
                                    

13.2.2015
Великобритания. Лондон.
11:37.

Девушка по имени Ребекка уже второй час занимается в спортзале. Девушка решила изменится. Сейчас ей 17, а это значит что через пол года она станет совершеннолетней. Ей исполнится 18 и бизнес ее покойных родителей перейдет к ней.

Так-же через пол года она сможет чувствовать свободу ибо сейчас кроме детдома и школи она ничего не видет. Хотя нет, ещё она уже три месяца занимается спортом поэтому стала намного лучше чем была.

 Хотя нет, ещё она уже три месяца занимается спортом поэтому стала намного лучше чем была

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Фигура девушки⬆ спустя 3 месяца занятий спортом и пп.


Девушка очень рада что наконец-то закончится ад с названием "Детдом".

Там она всего год, но за это время ее характер очень изменился. С самого рождения Бека была единственной и любимой дочерью в семье. После автокатастрофы остались только два близких человека. Двоюродный брат Бред и его меньшая сестра Джулия.

Деушка очень сильно любит этих людей.

Может вы хотите знать как погибли ее родители и почему у нее больше нет родственникков? А я отвечу, полтора года назад семья Беки и Бреда улетели в Тайланд. Так как у Беки были екзамени она не полетела. У Бреда была сессия , а у маленькой Джулии небыло загранпаспорта. В итоге только родители полетели туда.
Мама- Оливия и папа- Роджер, а также сестра Оливии (мама Бреда и Джулии )- Ванесса и ее муж- Питер, были безумно ради отдыху, но кто же знал чем обернется эта поездка.

Долетели они быстро и спокойно , но как только сели в такси что-бы доехать до отеля им на встречу на огромной скорости несся грузовик, из живых не осталось никого.

Ребекка была в депрессии, бабуля Лорен (мама Роджера) забрала девочку к себе, так как родители Оливии давно умерли. Лорен и ее муж Джек жыли в Лондоне, а семья Беки Кортнер в Нью Йорке. Она переехала к бабушке. Ее примеру последувал Бред. Так как на то время ему было 18 он взял опеку над Джулией.

I Should Feel...Место, где живут истории. Откройте их для себя