Глава 7

19 1 0
                                    

Проснулась я в хорошем настроении. Пошла в ванную комнату, умылась, почистила зубы и пошла одеваться. На сколько я поняла погода хорошая ибо солнышко светит так что солнечные очки хоть дома носи.

Одежда ⬆ Беки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда ⬆ Беки

Я спустилась вниз и увидела всех за столом. Всех, кроме Джулии.

- Привет, ребята. А где маленькое чудо?

- Привет.- сказали все.- Я здесь.- добавил Макс.

- Как смешно. Нет. Ну я серьезно. Где Джулия ?

- Ем. Бекс, она у нашей бабушки. Она побудет там пока мы не прилетим.- ответил Бред.

- А куда мы летим если не секрет?.-спросила я.

- На Necker Island.- сказала Ася

-А что мы там забыли в конце августа?.- все не унималась я.

- Там сейчас отдыхает моя сестра с будущим мужем. Она пригласила меня к ним, а я сказал что приеду с друзьями.- сказал Макс.

Я впала в ступор. Буквально минуту я стояла и смотрела то на Макса, то на Бреда, то на Асю. Потом до меня дошел смысл ихних слов.

- АААААА. ААСССЯЯ. БББРРЕЕЕДДД. МММАААКККССС. БОЖЕ, СПАСИБО. ААА. КАК Я ВАС ЛЮБЛЮ. ЭТО ЖЕ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ КУРОРТ. АААА.-кричала я и бегала по всему дому.

- Так, Бекс. Успокойся.- поймал меня и держал в объятиях Макс.

Я успокоилась и спросила:

- Когда мы летим ?

- Завтра утром.- ответил Макс.

- На сколько мы летим?

- На две недели.

- Ого. Это же мне вещи сложить нужно. Пошли.- сказала я и дернула за руку Макса.

- Куда ?

- Вещи будешь мне помогать складывать.

- Ем...хорошо. Ну только если мы пойдем гулять позже.

I Should Feel...Место, где живут истории. Откройте их для себя