Мы пересмотрели все фотографии. Все время я плакала, а Макс пытался утешить меня.
Мы прилетели в Лондон и отправились в наш дом. Так как дом большой , мы решили так и жить в месте.
Мы приехали домой и пошли розбирать вещи. Спустя несколько часов все было готово. Я спустилась вниз и пошла на кухню. Там я приготовила ужин и позвала всех.
Мы поели и разошлись по комнатам.
Так и прошел этот день. Скучно, но зато уже дома. Думала я и уснула.***
Утро.Я проснулась в обнимку с Максом.Он такой милый когда спит. Как же мне повезло с ним.
Я встала с кровати и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я вышла и оделась.
Одежда ⬆ Беки.
Я спустилась на первый этаж и приготовила всем завтра. Блинчики с джемом и кофе. Ммм.
Спустилась сонная Ася. Боже, какая же она смешная когда сонная. Бреду понравилось бы. Ахаха.
-Привет, Ась.
- Хаюшки, бро.
- Ну ты как всегда. Ась, давай сегодня в ТЦ сходим.
- Даа. И Макса с Бредом возьмем. Пусть пакеты таскают.
- Это ты ради этого со мной встречаешься? Чтобы я твои пакеты носил ?.-спросил только что вошедший Бред.
-Емм..Бред, иди сюда.-сказала Ася и поцеловала Бреда. Какие они милые.
Я начала улыбаться и ушла с кухни. Я поднялась в нашу комнату и увидела уже не спящего Макса. Я подошла ближе и поцеловала его.
-Ммм...Бекс, как же я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя. Пошли кушать.
Мы спустились за стол и сели есть. Спустя несколько минут все были сыты. Мы собрались и поехали в ТЦ. После завтра уже на учебу. Омг.
***
После ТЦ.
Вот мы занесли в дом кучу одежды. Макс выглядел очень усталым. Все пошли в гостиную смотреть телевизор. Я пошла к ним.
- Ребят может в клуб?- Спросила я.
- Ооо. Я не против.- сказал Бред.
- Да да.- Согласился Макс.
- Ну тогда через час выходим, а сейчас собираться.
Мы пошли по комнатам. Я сразу принялась крутить волосы. После накрасилась и пошла выбирать одежду. Я решила одеть то что купила сегодня.
Одежда ⬆ Беки
Макс сходил в душ и оделся.
Одежда ⬆ Макса.
Мы спустились вниз где уже стояли одетые Ася и Бред.
Одежда ⬆ Аси
Одежда ⬆ Бреда
Мы закрыли дверь и поехали в клуб. Ночка обещает быть жаркой.