Глава 11

30 1 0
                                    

***###***

Спустя три года.

Мась, принеси мне конфет... и сыр. И манго захвати.

- Сейчас.- крикнул Макс из кухни.

(От автора)

За эти три года кое что изменилось. Два года назад Ася узнала что беременна. Молодой и тупой Бред испугался и уехал из страны. Ася хотела сделать аборт, но ее лучшая подруга Бека не позволила ей этого сделать.

Ася родила и начала воспитывать ребенка. Спустя полтора года после того как Ася родила, Макс и Бека поженились.

Сейчас беременная Бека сидит дома и поедает все что попадает ей под руку. Бека на восьмом месяце. Родить должна через недели две или три. Макс очень рад что наконец-то и у него появится ребенок.

Но что-же случилось в это время у Аси ?

Pow Ася

Я гуляла с Лолой (дочь Аси и Бреда) Мое чудо. Как-же я люблю тебя. Мы обошли парк и вернулись домой.

Сегодня я решила сходить к Беке. Я уложила спать Лолу и пошла в душ. Сделав все водные процедуры я вышла и оделась.

 Сделав все водные процедуры я вышла и оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда ⬆ Аси.

Я приготовила поесть себе и ребенку и пошла в комнату. Моя Лола уже не спала. Я одела ее и мы пошли есть. Закончив с едой я положила доченьку в коляску и мы пошли к Беке.

Спустя пятнадцять минут ходьбы я была возле дома. Я подошла к двери и постучала. Спустя несколько секунд послышался топот за дверью. Мне открыл Макс и пригласил в дом, он помог мне завести коляску в дом.

Я вошла в гостиную и сели возле Беки. Она еле как обняла меня и мы стали с ней разговаривать пока Макс игрался с Лолой.

Тут позвонили в дверь.

- Ты кого-то ждешь?.-спросила я у Беки.

- Нет. Я открою.

- Я с тобой пойду.

Мы пошли открывать дверь. Когда мы дошли до двери увидели Макса с ребенком который плакал. Я забрала своего ребенка и подошла к двери. Бека открыла и я офигела.

- Твою ж на лево.

- И тебе привет Ась.

- Ой. АААА. ЖИВОТ. РОЖАЮ. ААА.-начала кричать Бека.

- СКОРУЮ БЫСТРО.

***

Спустя четыре часа.

- Что там можна делать три с половиной часа.- спросил Бред.

- У нее схватки. Это может продлится еще три часа. Это уже как получится.

- Ась, прости меня. Дураком был. Испугался. Я люблю тебя и хочу чтобы ты была со мной.

- Я подумаю, но не сейчас.

Pow Бека

Спустя пять часов после того как меня привезли в больницу я родила. Врач сказала что у меня мальчик.

Я не в себе от радости. Я придставляю реакцию Макса.

Через десять минут в палату вошел врач с ребенком, а за ним Макс.

- Поздравлю вас.- сказал врач.

- Спасибо.

Врач вышел, а я и Макс остались. Он подбежал ко мне и начал благодарить за сына.

- Бека, дорогая. Спасибо, спасибо тебе большое. У нас будет самый лучший сын.

- Конечно. Я и не сомневаюсь. Я люблю тебя и...

- Тейлор. Как тебе ?

- Мне очень нравится. Я люблю тебя и Тейлора.

- Я люблю тебя и Тейлора.

-  Я люблю тебя и Тейлора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I Should Feel...Место, где живут истории. Откройте их для себя