Утро. Я проснулась в очень хорошем настроении. Сегодняшний день должен быть шикарным.
Я встала и пошла в душ. После водных процедур я оделась.
Одежда ⬆ Беки
Я взяла чемодан и пошла вниз. Возле лестницы я встретила Макса. Я поцеловала его в щечку и он взял мой чемодан, мы пошли вниз.
Как только мы зашли на кухню, я мягко говоря офигела. Ася сидела на столе, а между ее ног стоял мой брат и они целовались. Я конечно рада , но почему я не узнала раньше.
-Кх-кхм. Мы вам не мешаем? .- спросила я улыбаясь.
- Ой.- Сказала Ася и спрыгнула со стола убежала. А я побежала за ней с криками :
- Аааа, Ася. Вы что встречаетесь? Асенька, расскажи мне все.- бежала за Асей и кричала я.
Послышался смех с первого этажа.
- ЧЕ ТЫ РЖЕШЬ, А? Я НА ТЕБЯ ВООБЩЕ ОБИДЕЛАСЬ.- кричала я заходя в комнату Аси. -Асенька, я пришла. Рассказывай.
- Ну вчера когда вы с Максом пошли гулять, Бред пригласил меня в кино. Там мы кидались попкорном и поцеловались, после этого твой брат предложил мне встретиться. А так как он мне нравится, я согласилась.
- Ааа,как я за вас рада. А у меня для тебя тоже новость есть.
-Я тебя слушаю.
- Мне Макс предложил встречаться. Иии...
-Иии...?
- И я согласилась.
- АААААА. -с криками мы кинулись обнимать друг друга.
- Девочки, если вы не хотите опоздать на самолет у вас есть 15 минут что-бы собраться.- сказал Макс.