1. Ничего не помню.

35 4 3
                                    

Анна:
Мне очень холодно, я голодна и очень устала. Идёт дождь и дует сильный ветер. На мне одета лишь лёгкое платье, мне очень холодно. Я очень боюсь. Я незнаю кто я такая и где я нахожусь. Мне очень плохо...

Крис:
Я прохожу мимо одной маленькой девочки. Ей примерно 5 или 6 лет. Не смотря на холод, на ней одета лишь платье. Нет, это даже трудно называть платьем. Платье оборвана, очень короткая и видно что девушка замерзла. Она сидит и плачет. Я только хотел подойти к ней, она вдруг упала. Я побежал к ней. Она потеряла сознание. Видно что она уже несколько дней не питалась. Ещё на теле есть несколько ран. Я взял её на руки и понес домой.

Анна:
Я просыпаюсь в мягкой кравати, комната такая тёплая. Где же я? Я ничего не помню. Я помню лишь последние несколько дней. Пытаясь встать с места, я увидела какого-то парня. Я лежала в светлой и большой комнате, здесь так тепло и уютно. Смотрю на того парня, он видимо спит. Он сидел в кресле, и спал. Я не понимала что мне делать. Я обратно легла. Спустя некоторое время в комнату зашла какая-то девушка. Очень красивая. Она подошла ко мне:
- Ты проснулась? Наверное ты очень голодна, я сейчас тебе принесу покушать. - она мило улыбнулась, и только хотела уйти но я её остановила.

- постойте... - она повернулась ко мне и опять улыбнулась. - где я ?

- ну тебя нашёл мой брат, ты сидела плакала под дождём и упала. Вот и он привёз тебя к нам домой. - я начала плакать, она подашла ко мне обняла и поцеловала в лобик. Она ещё хотела у меня что-то спросить, но она встала, подошла к её брату:

- Крис вставай, она проснулась. - он открыл глаза посмотрел на сестру, а потом на меня. Увидев как я плачу он подбежал ко мне и обнял.

- что случилось? Почему ты плачешь. Ведь такие красивые глаза не должны плакать, они должны улыбаться. Что с тобой?

- Я... я незнаю кто я, где я. Я ничего не помню. Я очень сильно боюсь.- они посмтотрели на меня удивленными глазами.

- не переживай, все будет хорошо. А ты помнишь почему ты там сидела в таком виде? - я вспомнила и начала ещё сильней плакать. Девушка подошла ко мне обняла меня и куда-то ушла. Через пару минут она вернулась с едой.

- ты поела? - спустя некоторое время, ко мне подошол Крис.

- да, спасибо, очень вкусно. - Крис улыбнулся.

- таак, ты поела, теперь я покажу тебе твою комнату, и познакомлю с моей семьёй. Договорились? - я лишь кивнула. Он взял меня за руку и потощил куда-то по длинному калидору. Калидор очень длинный и с высоким потолком. Очень много дверей и лестниц. Как будто не дом, а замок. Мы остановились возле одной двери. Она находилась в самом конце калидора. Мы зашли внутрь. Комната очень большая и красивая. Я обошла всю комнату. Там стояла двухместная большая кравать а возле него тумба, шкаф, он тоже огромный, кресло, и много других мебелей.

- это теперь твоя комната, понравилась?

- даа, она красивая. - Крис посмотрел на меня, улыбнулся, подошол ко шкафу и открыл его. Он позвал меня. Я подошла к нему, а там так много красивых нарядов.

- откуда у вас тут это все?

- у меня была сестренка, она была очень похожа на тебя. Но она умерла всего несколько дней назад.

-понятно, вы наверное очень переживаете. Извинте за то что напомнила, просто я незнала.

- не извиняйся. А ты мыслишь как взрослый человек. Будешь моей сестренкой?

- я...я незнаю

- ладно пойдём познакомлю со всеми. - он опять взял меня за руку и потощил кудо-то. Мы спустились вниз по лестнице. Я сначала думала что это первый этаж, но увидев лестницу, ведещую вниз поняла что это не всё. Мы зашли в одну комнату. Она больше моего. Там сидела одна милая женщина, на вид добрый мужчина, та красивая девушка, ещё одна красивая девушка и какой-то парень, он красивый но какой-то страшный что-ли. Та милая женщина начала плакать увидев меня. А остальные были удивлены, кроме той красивой девушки. Она подашла ко мне и взяла за вторую руку. Мы подошли ближе ко всем.

- это та девушка которую я нашёл на улице. - женщина подошла ко мне посмотрела в глаза, обняла меня и начала плакать.

- что случилось? Почему вы плачете? - я тоже обняла её. Она ничего не сказала, я незнала что делать. Я посмотрела на Криса.

- я же сказал ты похожа на мою сестренку.

- да, она действительно похожа на Анну - ко мне подошол мужчина. - как тебя зовут? Сколько тебе лет?- я посмотрела на Криса.

- она ничего не помнит. - он посмотрел на меня и показал на мужчину - он мой папа, а она мая мама - сказал показывая женщину. - а они мои сестренки, Эшли и Моника, а тот парень, мой младший брат Ден. - я кивнула.

- если она ничего не помнит, так давайте назавем её Анной, видно что ей столько сколько Анне. Значит 6лет. - сказала мама Криса.

- а мы удочерим её? Она же останется с нами, да?! - сказала Моника, радостно. Это та девушка, которая принесла мне еды.

- да, но мне надо поговорить с братом. - сказал папа Криса и все замолчали.

ЛучшаЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя