На улице идёт дождь, я сижу вместе совсеми в гостиной и смотрю в окно. Остальные обсуждают что-то. Мне очень грустно. Чего то мало в моей жизни. В душе какая-то пустота. Я смотрю на капельки дождя, стекающие по окне. И вдруг начинаю петь, просто петь. Слова песни рвутся наружу сами по себе. Я вспоминаю последние некоторые дни, и на глазах наварачиваются слёзы.
- а у неё талант, она очень хорошо поёт. - Кэмерон, это сын дяди. Я здесь живу уже около недели, привыкла ко всем. Эшли и Моника очень хорошие и милые, они относятся ко мне, как своей родной сестренке. Да и вообще все ко мне так относятся. Кроме Дэна. За это время мы с ним ниразу не говорили. Он страшный я его боюсь. Мама и папа очень добрые. Ещё есть дядя, брат папы. Оказывается в этом доме, слова дяди закон. Они делают всё что скажет дядя. У дяди 2сына и одна дочка. Старший Кэмерон, потом Сэм и Анжэли. Они близняшки. Они трое какие-то странные.
- да, помоему она должна ходить в музыкальную школу. - мой старший и любимый брат Крис. Он такой добрый и хороший.
- я с тобой согласен, Крис. - дядя одобрителтно кивнул. Вдруг Дэн встал с места и ушёл куда-то. - Сэм иди и позови Дэна. Быстро. - После слов дяди Сэм моментально встал и выбежал из комнаты. А я тихо смотрела за ними. Сэм вернулся вместе с Дэном. Они хотели присесть, - Сэм ты сядь, а Дэн ты стой на месте. - дядя остановил их. - почему ты себя ведешь так странно?
- я... веду себя нормально.
- нет, ты стал нервным, ещё я заметил что ты не разговартваешь с Анной. Что-то не так? - мне стало как-то неловко.
- нет все нормально.
-а мне так некажется. -папа вмешался в разговор.
- да она никакая не Анна. - вдруг Дэн закричал. - она не моя сестра, она другая. Как вы можете заменить Анну на какую-то сироту, которая бог знает откуда и кто она. Она просто похоже на Анну. - у него текли слёзы. Мне стало больно и жалко. Мне стало жалко Дэна, он так любил свою сестренку. Он говорит правду. Я здесь лишняя. Я встала с места подошла к Дэну. Я уже плакала.
- прости, я незнала что обижаю тебя. - я повернулась ко всем - спосибо вам за всё. - все посмотрели на меня восклицательно посмотрели на меня. Никто не понимал меня. Я заплакала, и выбежала, от туда. Я спустилась в низ до лестницы и выбежала на улицу. Я бежала и бежала. А потом перестала бежать и просто ходила. По улицам, которых я вообще незнаю. Что я теперь буду делать. У меня нет никого и ничего. Я остановилась у моста, больше немогу ходить, я безумно устала и болят ноги. Я присела на лавочку. Мне холодно, я вся мокрая из-за дождя. Я опять начала петь, это все получается само сабой. Мне пртиятно и спакойно, когда я пою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛучшаЯ
Fiksi RemajaУ всех есть свои минусы и плюсы. Люди идеальными не бывают. Но наша героиня, хоть и не идеальная но она во всем лучше всех. У неё нет не родителей, не семьи. Её удочеряет одна очень боготая семья. А что будет дальше...