-Соми-а ,,, что это было ? -шепотом спросила Седжон подбежав к ней
-Ты о чем ?
-Вы больше не ругаетесь с ним ?
-Кто сказал ?
-Может ты сдалась ? Или ты ... влюби... -Седжон не договорила
***
-Эй Тэхен , вы что , больше не ругаетесь ?-спросили Чимин и Гук
-Кто вам сказал ?
-Или ты уже сдался ? -сказал Чимин
-Или , может , ты ... может она понрави.... -не договорил Чонгук
***
-Что ты себе выдумываешь ? -закричав встала с места Соми
***
-Чего несешь ? -Тэхен заорал на Чонгука и встал .
Все опять уставились на Соми и Тэхена .
-На что уставились ? -грубо спросил Тэхен и все опустили взгляды .
***
POV # TaehyungВчера было странный день . Я впервые чувствовал ее тепло , с тех пор как встретил . Она не такая уж плохая . Она совсем не плохая . Соми , Соми .. и у нее очень милое имя . Я сидел в классе , вдруг зашла она . Я смотрел на нее не отводя взгляд . Это кажется показалось странным для остальных , но не мне . Соми тоже смотрела на меня ... После того как она заняла свое место , я просто отвернулся от нее . Чонгук и Чимин начали допрошивать меня , почему я так смотрел , сдался ли я . Я заорал на них и встал с места , как и Соми . Кажется и ее подруга спросила о таком . Опять эти непонятные взгляды .
Я нагрубил и на них закричав , потом вышел из класса .POV # Taehyung- конец
***
Уроки прошли незаметно . Вот уже 4 урок закончился и пора в столовую . Сегодня в школе так тихо . Может из-за того , что Соми и Тэхен ни разу не ругались ?
Соми и Сеждон пришли последними . Мест уже ни где не было . Кроме ... рядом с королями школы . Соми конечно не хотела сесть с ними , но она была ужасно голодна .
Они уже сидели вместе . А Тэхен , Чонгук и Чимин не были против . Соми хотела быстрее уйти отсюда и еле тоже очень быстро .
-Айщщщ , -бросая ложку в тарелку фыркнул Тэхен
-Эй свинка , ты всасываешь еду как плесос ! Ты правда девушка ? -смотря на Соми спросил он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assholes (Придурки)
أدب الهواةС первого же дня в новой школе Соми испытывает не что большое. Тэхен - популярный парень и богатый "придурок" как подметила себе девушка, разрушает ее жизнь. Она из-за всех сил пытается отомстить ему. Но говорят, что любовь начинается с ссоры! Соми...