-Ты собираешься просыпаться, или нет?- орал Юнги.
-Юнги, мне не до тебя, я хочу спаааааааать!- крикнула я и улеглась обратно на кровать.
-Да как ты смеешь орать на своего ангела-хранителя?!- взбесился он. Дааа, он у меня вспыльчивый. -Я ей жизнь спас, а она мне тут еще и голос повышает. Ой,все!
-Да встаю я, встаю!- сказала я и встала с кровати. 9 утра. В универ только через час, агх. Я бы успела поспать! - Юнги! Чтоб тебя.
-Чего тебе?- спросил парень вылезая из ванной. Да-да, этот ангелочек живет у меня дома.
-Я бы поспать успела!
-Я ради тебя стараюсь. Ты сегодня между прочим, благодаря мне парня себе найти можешь!
-Да сдался он мне! Пф!- его слова обидели меня. Да, я тот дебил, который влюблен в своего ангела-хранителя. Я не знаю как я умудрилась.
-Тогда ты точно останешься одинокой.- сказал Юнги и поплелся обратно в ванную комнату.
В ванной послышался шум воды, значит я успею рассказать вам, как же мы с моим ангелочком встретились.
Flashback.
Мама... Мамочка? Почему же ты ушла от меня? Папа, ну зачем же ты так с нами?
Я сидела и плакала около моста. Что случилось? Мой отец... Он ушел от нас. 2 месяца назад он просто ушел, собрав вещи и ничего не сказав. А утром мама нашла записку от него. Ее сердце просто не выдержало и у нее случился приступ. Врачи делали все что могли, но она все так же лежала в коме. Сегодня мне сообщили, что она умерла.
Я решилась. Мне не зачем больше жить, мне некого больше любить. Можно сказать, что моя душа умерла вместе с мамой. Так зачем же мне жить на этом свете, если душа умерла, да и быть счастливой не для кого?
Медленными шагами я пошла в сторону моста. Встав на перила и недолго думая я спрыгнула в воду. Но так и не долетела. Кто-то очень крепко держал меня. Открыв глаза, я увидела парня. Парня с крыльями. Ангел?
End of Flashback.
Вы осуждаете меня за это? За то, что я хотела умереть? Я... Я не жалею об этом. Ведь теперь, я знакома со своим ангелом. И я... я влюблена в него. Но ему, пожалуй, не стоит знать об этом. Юнги понятия не имеет, что такое любовь. По крайней мере, я так думаю. Забавно, не правда ли?
Вы наверное думаете, почему он не вернулся обратно на небеса, после того как спас меня? Я и сама не знаю. Он сказал, что ему нужен год, что бы восстановить свои силы. Типа для возвращения на небеса ему нужно очень много сил.
-Йаа, ты чего расселась? Марш в душ! В универ опоздаем.- возмущался Юнги, стоя передо мной в одном полотенце. Я привыкла, он каждый день так делает. Соблазняет меня, зараза.
-Да иду я, иду.- ответила я этому ворчливому ангелу и поплелась в ванную. Дело в том, что Юнги учится со мной в одной группе. Раньше, до появления Юнги, никто не замечал меня. Им было фиолетово, есть я или нет. Но после того как появился Юнги, все девочки начали лезть ко мне, мол хотят подружиться со мной. Да не я им нужна, а внимание Юнги. А парни начали крутиться около меня. Действительно. Позвольте объяснить, после того как Юнги "перевелся" к нам в универ, он сразу же стал одним из самых популярных парней нашего университета. Он всегда проводит время со мной, так что я теперь тоже знаменита, можно сказать. После того, как я так сказать "прославилась" парни сразу же начали липнуть ко мне, что бы стать одними из крутых.
Боже, как же бесят такие люди. Вы когда нибудь видели людей, которые дружат с кем-либо, для своего же блага? Лишь пользуются людьми и наживаются на этом. Да? Нет? Я лично встречала, и их было точно больше 500, агх.
-Если ты сейчас же не выйдешь, я вышибу нахрен эту дверь. И последствия будут не лучше, чем было в прошлый раз!- орал Юнги.
-Да иду я блин!- крикнула я в ответ этому ангелу. Он точно ангел? Ну, я всегда думала что ангелы- добрые, всегда прощают и никогда не говорят ничего плохого. А этот... Юнги случаем не демон? Он вечно злой и ворчливый, что бы он простил меня, я должна извиниться раз 100( а то и больше), и он вечно употребляет мат. Именно мат. Недо-ангел какой-то, ей богу. Но не смотря на это все, я люблю его.
Выйдя из ванной уже с высушенными волосами, я сразу же оделась и побежала на кухню. Что-что, а Юнги готовит просто превосходно.
-Ешь быстрее, в кафе опаздываем.
-Ты вообще нормальный? Зачем идти в кафе, если я поела дома?
-Ты головой подумай! Ты парня себе там найдешь! - не угомонно орал парень.
-Да сдался мне твой парень...-пробубнила я.
-Всмысле мой? Ты меня уже в гомосексуалистов приписала? Ешь я сказал!- промолвил парень и ушел. Нормально вообще. Быстро доев свой завтрак, я хотела уже налить себе чай, как в кухню вошел Юнги, схватил меня за руку и потащил к двери.
-Чай! Мой чай!- орала я.
-Потом выпьешь. Пошли, он уже там.- ворчал парень. Ей богу, как дед какой-то. Ворчливый, ленивый дед.
-Дай я хоть обувь надену! И кто такой этот "он"? И откуда ты знаешь что "он" там?
-Надевай! Твой будущий парень! Да я жопой чую! Быстрее давай!- орал на меня Юнги. Господи, и так каждое утро. Только я напялила на свои ноги кеды, Юнги схватил меня и побежал по направлению к университету. Мы с Юнги живем не далеко от университета. А около университета есть не плохая кофейня, туда он меня и тащит. Запихав меня в кафе, он побежал в универ. Вот же какашка, он оставил меня, хотя должен защищать меня от себя самой. Просто я настолько удачливая, что сама нахожу себе проблемы на пятую точку.
Заказав кофе, я села к окну в самом дальнем углу этого заведения. Попивая кофе, я наслаждалась музыкой, что играла в наушниках. (Не спрашивайте когда я успела надеть наушники и включить музыку. Это магия.) Тут ко мне подсел парень, от чего пришлось убрать телефон с наушниками в сумку. Парень был весьма красивым. А когда она улыбается, на щеке сразу же появляется ямочка.
-Здесь не занято? Можно я сяду здесь?- все так же улыбался парень.
-Ты уже сел.-улыбнулась я.
-Меня Исин зовут, а тебя?
-Мое имя- РэИ. Приятно познакомиться.- улыбнулась я.
-Приятно познакомиться.- улыбнулся Исин.
От автора:
Автор долбанулся чутка. Надеюсь, вам понравилось.
Комментируйте, голосуйте.
Я буду рада!
С любовью, ваш ананасик💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел-хранитель.
FanfictionА вы знали что у людей есть свои ангелы-хранители? Нет? Чтож, спешу вас расстроить, но они есть. Я вот, знакома со своим. У меня конечно, какой-то бракованный что-ли, но я люблю его. Чтож, прошу любить и жаловать, мой ангел- Юнги.