5~

1.5K 126 39
                                    

-Что? Что ты сделал?!- крикнула я.
-Ушел из рая.-со спокойным выражением лица промолвил Юнги.
-И тебя прям так сразу отпустили?-удивилась я. Как?!
-Ну да. Ну, мне сказали что я должен постараться свести тебя с кем-либо. Если получилось бы, я бы сразу же вернулся обратно в рай. Ну а если ты полюбила бы меня, я бы стал человеком и продолжил бы жить на земле.
-А какого хрена ты тогда с МиРой ходил?- стала возмущаться я.
-Ну... Я что, знаю что-ли?
-Ты дебил? Тыж знаешь какая она стерва, так зачем с ней ходил?
-Ну... Я... НИВАЖНА!-проорал тот и убежал в кухню. Мда, что с этим человеком не так? Он же человек, да?
-Йа, Юнги. Пойдём на пару. На последнюю еще успеем.
-Вод шама и ижи.-проорал тот. Жрет что ли?
-Вот и пойду. Пойду к своему единорогу и буду сидеть с ним в обнимку весь день.- проорала я. Долго ждать не пришлось, тот с набитым ртом сразу же прибежал ко мне.
-Уже ижу. Ишина обнимачь не бужешь. В клочья ражорву.- говорил тот около меня. Мда, картина не из самых красивых.
-Кто нибудь, подарите мне глаза, которые не видели этого... Бооже.- начала ныть я выходя из дому.
***
На последнюю пару мы все же успели. Люди удивились когда я пришла с Юнги под ручку. Это не я, честно. Это наш ангелочек решил показать всем что мы больше не друзья. Даже в щеку поцеловал перед всеми. Дебила кусок. А Исин? Он был рад, но я то знаю, ему больно сейчас. Ну да, вы бы радовались, если человек, которому ты признался в чувствах, сразу же на следующий день пришел под ручку с кем-то другим? Не думаю.
Из-за Юнги теперь меня обсуждают ещё больше. И их так сказать, рассуждения, не из самых приятных. Помните как меня называли когда я с Исином подружилась? Теперь меня такой весь универ считает.
-Когда нибудь я прибью тебя.- прошипела я, когда Юнги снова взял меня за руку, пока мы выходили из универа.
-Йа, ты, сучка такая!- крикнул кто-то своим писклявым голосом. МиРа. Вот 100% даю, это она.
Обернувшись, я увидела ее. МиРа собственной персоной. Ну да, я была права.
-Слушай сюда, не приблежайся больше к МОЕМУ Юнги. Он мой и ни чей больше. Увижу тебя рядом с ним, все волосы вырву, поняла?- орала та. Боже, бедные мои уши...
-А если не поняла?- сьязвила я.
-Да как ты... Да что... Как ты посмела?- крикнула та, и влепила мне пощечину. Больно. Очень больно... Ну все, ты разозлила меня, обезьяна перекрашеная.
-А теперь ты, тряпка половая, слушай меня.- сказала я схватив её за волосы. -Что же ты о себе возомнила то, мочалка волосатая? Для меня ты никто. И с чего ты взяла что Юнги твой? Он тебе так говорил? Нет? Вот и свали отсюда, пока твои волосы ещё на месте, а мозги, которых наверное даже нет, ещё не размазались по асфальту.- сказала я смотря ей в лицо. Не знаю почему, но она сразу же ушла. Вроде бы ничего устрашающего я не сказала, но она кажется теперь меня боится. Кстати! Прядь волос я ей все же вырвала.. Я стерва? Возможно... Просто я терпеть не могу людей, которые ведут себя, якобы они пуп земли, хотя на самом деле, полное днище.
-Мдааа, РэИ, у тебя проблемы...- промолвил Юнги.
-Ну сорян, чо... А теперь валим. -крикнула я и со всей дури побежала по направлению домой.
***
-РэИ..-тихо прошептал Юнги обнимая сзади. -Я тебя люблю, ты же знаешь?
-Выкладывай. Что на этот раз тебе надобно?
-Любишь ты момент испортить. Ничего мне не нужно.-сказал Юнги и развернув лицом к себе, прижал к груди. -Просто понял, что сильно-сильно люблю тебя.-улыбнулся он.
-А до этого типа не понимал?- ухмыльнулась я.
-РэИ. Бесишь.
-Ты же говорил что любишь...- сказала я и якобы загрустила.
-Ну все, сама напросилась.- сказал тот и нежно поцеловал меня в губы. Сказать что я была удивлена, так это ничего не сказать...
Чтож, надеюсь мы будем счастливы в будущем не смотря ни на что, ну а пока, мир остановился для меня, лишь из-за одного поцелуя. Поцелуя от человека, в которого я влюблена.
От автора:
Я могла бы написать и больше, но автор ленится. В общем, это конец.
Саранхулек вам. Гыыы.
С любовью, ананас💙

🎉 Вы закончили чтение Мой Ангел-хранитель. 🎉
Мой Ангел-хранитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя