Я жил в Америке до второго класса средней школы. Вернувшись, я был шокирован насколько слаб местный баскетбол. Я не хочу играть ради удовольствия. Я хочу играть в серьезную игру, которая позволит мне расти.Он только умничает, а в игре полный нуль. Те, кто болтать умеют лишь языком , раздражают меня больше всего!
Жизнь-всегда вызов. В ней нет смысла, если у тебя нет достойного противника.
Неважно на сколько ты спортивный, тебе никогда не стать невидимкой.
Надо показать Отцу, почему не нужно недооценивать детей.Твои древние приемы меня больше не пугают. Баскетбол- везде баскетбол.
Пора поздороваться. Нам будет что показать.
Нельзя сдаваться до самого конца. Но тогда получается, если ты выложишься на все сто и ничего не добился, значит ты согласен с поражением. Игра с противником, которого ты не можешь одолеть возбуждает, но в конце концов в этом нет смысла если я не выиграю.
Начиная с Кисе и Мидориме, "Поколение чудес" просто переполнено людьми, которые меня раздражают, но ты меня бесишь больше всего.
"Поколение чудес" просто нелепо!
Я стану тенью твоего света, и сделаю тебя лучшим игроком Японии.Если у старших есть воля, то у младших есть уважение. Именно поэтому я одолею тебя, чтобы их поддержать.
В нашей жизни ни кто не знает какой выбор правильный и какой нет.
Я думал о победе, но я никогда не задумывался смогу ли я победить или нет.
Если бы победить было бы так просто-это было бы не интересно.
Еще не конец. Шанс на победу равен нулю только тогда, когда все сдались. Неважно насколько невыполнимым это кажется, я не позволю нашим шансам упасть до нуля. Поэтому я не сдамся!
Талант надо развивать.
Все что я сделала-побила Куроко
Всегда играй под давлением и у тебя получиться.
Когда что то заканчивается, что то обязательно начинается. Другими словами, нас ждет новая битва.
Может я сказала ему слишком много, но все равно он немного туповат.
Оставшись здесь, ты растратишь свой талант.