А если кто-то умрет на самом деле, я стану убийцей?
Но я не из тех, кто будет врать, и причинять этим боль кому-то. Так говорит мое сердце.
В моих руках есть средство, а в сердце - желание!
Мой отец? А, Ягами Соитиро!
Знаешь, Мацуда, в этом мире, такие как он - честные и прямые люди - всегда погибают напрасно!
Мир прогнил. Отбросы заслуживают смерти. Я изменю мир! Я правосудие!
Эл, ты знал? Боги смерти едят только яблоки.
Послушай, Рюзаки, во все времена в этом мире правила задавали Боги.Ты падешь перед моими правилами за то, что пошел против меня. И ты умрешь...
Сии наручники связали нас узами дружбы.
Миса, если ты не будешь серьезной, я тебя пну.
Что ты так уставился? Ты, наверно, тоже хочешь пирога?
Я дам вам клубничку, если вы никому не расскажете.
Если я сяду по-другому, мои дедуктивные способности уменьшаться на 40%.
Хочешь быть полезным? Тогда свари нам кофе.
Ну, если ты будешь есть сладкое, но при этом думать, то не потолстеешь.
Глупо следовать совету тому, кого ты подозреваешь.
Рисковать жизнью - это одно, а поступать необдуманно и напрасно лишиться жизни - бессмысленно и нелепо.
Иногда ответ в загадке бывает настолько явным, что мы просто его не замечаем.
Человек, который пытается кому-либо подражать, все равно делает это по-своему!
Никто не может скрыть свою натуру и привычки!
Не бывает безвыходных ситуаций...
Тебе просто нужно умереть раньше, чем они тебя убьют.Ни один гений не может изменить мир в одиночку. Но в этом и заключается вся прелесть!
Если головоломка не сложилась,
и тебе уже не собрать пазлы - начни сначала.Когда ведешь дело нужно двигаться вперед, а если ошибешься - просто извиниться.
Я мечтала встретить тебя,
Я мечтала о счастье,
Но жизнь - не мягкий венок,
Впилась колючкой в висок,
Жутко давит,Будь осторожен
Всегда,
Бог смерти смотрит на тебя.