Есть люди, которые наслаждаются одиночеством. Но нет ни одного, кто бы его выдержал.
Привет, юные алкоголики! Запомните мудрую фразу: «Кто не курит и не пьет, тот по ходу нагло врет!».
Я пыталась казаться сильной, облачила свою душу в броню и плакала. Я слаба, поэтому носила доспехи! Я верила, что доспех защитит меня, но я ошибалась. Я закрывала бронёй ту щель, через которую люди связывают свои сердца.
В жизни мы часто не замечаем тех, кто тайно поддерживает нас.
Ой... У меня из глаз пошёл дождь.
Чем больше теряешь, тем большую силу получаешь взамен.
Ненависть лишит твою душу свободы и сожрет тебя изнутри...
Не умирать ради друзей, нужно жить ради них.
— Я заплачу вам 2 миллиона.
— Дв-два..
— .. лимона?!!!
— Погодите-ка, на троих это будет.. не могу сосчитать!!!
— Все просто: я беру один миллион, Нацу берет один миллион. Остальное — Люси.
— Ты такой умный, Хэппи!— Не раздевайся у людей дома!
— Стой! Это недоразумение! Я уже пришел раздетым.Говорят, что умных блондинок не бывает... О боже... Меня не существует!
Конечно, можно идти к цели очень долго, но пока мы верим в завтрашний день, нас переполняет сила. Чтобы перестать бояться, достаточно улыбнутся.
Если вы пьете алкоголь в жару, то вы можете легко отравиться печенюшечкой...
Расстояния не имеют значения. Друг остаётся верен навсегда.
Для сильных чувств нет преград. Даже через годы они находят путь к любимым.
— Этот парень правда в порядке?
— Да, серьёзно. Он проспал уже три дня и до сих пор дрыхнет...
— Нацу! Люси одела очень нескромный наряд и сейчас поёт и танцует со всеми подряд!
— Я бы была бы не против, если бы это помогло разбудить его..
— Хыыыы...
— Что за усмешка во сне?!Я не знаю, что несёт нам будущее, поэтому живу, улыбаясь настоящему.
Все начинается с верующего сердца.
— Хэппи, а почему ты синий?
— Потому что я кот.— А ты что здесь делаешь? И где одежда?
— Я сортир искал.
— Раздеваться надо после того, как нашёл! Да, кстати, и откуда в лесу сортир?!